________________________________________________________
По материалам кн.: Букатов В.М., Ершова А.П. Хрестоматия игровых приемов обучения. (Серия «Я иду на урок»; М., 2000 и 2002.)
Строители (загадки-разминки)
.
___Несколько учеников выходят к доске и «строят» из себя какую-то букву или знак-загадку, как застывшую живую пирамиду, а все остальные зарисовывают, записывают и отгадывают
___В начальной школе по желанию детей «буквы-загадки» могут стать короткими «словами-загадками», выбираемыми учениками самостоятельно, например: кот, яд, ау, хор;
___на физике, математике, химии — короткие формулы, уравнения, условные обозначения;
___на истории — даты исторических событий и т. д.
___Подобные варианты усложнений этого задания вовсе не значат, что на физике, химии, истории следует отказываться от строительства простеньких «букв-загадок», игровой психотерапевтический эффект которых достаточно велик.
.
.
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА → СБОРНИК игровых приемов, средств и способов обучения → Раздел 2: Игровые РАЗМИНКИ
.
.
оставить отзыв, вопрос или комментарий
вам нужно войти для того, чтобы оставить комментарий.