Вячеслав Михайлович
Букатов

летопись поступлений



меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Строители (загадки-разминки)

________________________________________________________

По материалам кн.:  Букатов В.М., Ершова А.П. Хрестоматия игровых приемов обучения. (Серия «Я иду на урок»; М., 2000 и 2002.)

Строители (загадки-разминки)

.

___Несколько учеников выходят к доске и «строят» из себя какую-то букву или знак-загадку, как застывшую живую пирамиду, а все остальные зарисовывают, записывают и отгадывают

___В начальной школе по желанию детей «буквы-загадки» могут стать короткими «словами-загадками», выбираемыми учениками самостоятельно, например: кот, яд, ау, хор;

___на физике, математике, химии — короткие формулы, уравнения, условные обозначения;

___на истории — даты исторических событий и т. д.

___Подобные варианты усложнений этого задания вовсе не значат, что на физике, химии, истории следует отказываться от строительства простеньких «букв-загадок», игровой психотерапевтический эффект которых достаточно велик.

.

.

оставить отзыв, вопрос или комментарий

Яндекс.Метрика