Вячеслав Михайлович
Букатов

летопись поступлений



меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

ИЗО в 4 и 8 кл

Узел СВЯЗИФОРУМ

Междуреченская средн. общеобразоват. школа

ГОЛОВАНОВА
Светлана Николаевна

учитель изобразительного искусства,
педагог дополнительного образования

 

Представь и увидишь

урок ИЗО в 4 и 8 классе

с о д е р ж а н и е
С.Н. Голованова: обращение к админ. сайта ОТКРЫТЫЙ УРОК
С.Н. Голованова: конспект урока в 4 кл
С.Н. Голованова: эл/презентация к уроку в 8 кл
В.М. Букатов: ответное послание С.Н.Головановой

 ◊=◊◊◊=◊◊◊=◊◊◊=◊◊◊=◊◊◊=◊◊◊=◊

С.Н. Голованова: обращение к админ. сайта ОТКРЫТЫЙ УРОК

Здравствуйте. Можно ли разместить на Вашем сайте свои разработки?

С уважением, Голованова Светлана Николаевна,
учитель изобразительного искусства, педагог дополнительного образования.

◊=◊◊◊=◊◊◊=◊◊◊=◊◊◊=◊◊◊=◊◊◊=◊

С.Н. Голованова: конспект урока в 4 кл
(открыть на своём компьютере)

Конспект урока
(4кл)

.

.

◊=◊◊◊=◊◊◊=◊◊◊=◊◊◊=◊◊◊=◊◊◊=◊

С.Н. Голованова: эл/презентация к уроку в 8 кл
(открыть на своём компьютере)

Архитектура
как миропонимание
(8кл)

 .

.

.

◊=◊◊◊=◊◊◊=◊◊◊=◊◊◊=◊◊◊=◊◊◊=◊

.

В.М. Букатов: ответное послание С.Н.Головановой

Уважаемая Светлана Николаевна,
познакомился с вашими материалами.

О презентации (8кл): интересно, но к ней нужно добавить описание самого урока (судя по фоткам это был открытый урок?..). Расскажите, как он прошёл. Что делали ученики? ( – сидели, слушали и отвечали в ожидании, когда же им разрешат “на глазах гостей” заняться неуставным творчеством?..)
Без детального рассказа о том, как проходил тот урок, эти материалы можно будет пристроить разве только в разделе “учительская подсобка”. Но там их мало кто найдёт…

О конспекте (4кл): интересно, НО сейчас в нём много не хватает. А именно РЕЖИССУРЫ УРОКА. Кто, когда и как на том уроке ДВИГАЛСЯ? Кто, когда и как менял МИЗАНСЦЕНЫ? Когда и как ученики выполняли задание по ГРУППКАМ (и как они возникли)?

Если ВЫ дополните свой конспект (или сконструируете и пришлёте другой), то все ваши материалы наверняка будут размещены на сайте в разделе САМ СЕБЕ РЕЖИССЁР.

С пожеланием успехов
и ожиданием рассказов о новых уроках, близких социо/игровой стилистике и
построенных с учётом ТРЁХ ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛ педагогического мастерства.

Вячеслав Букатов

 ◊=◊◊◊=◊◊◊=◊◊◊=◊◊◊=◊◊◊=◊◊◊=◊

Узел СВЯЗИФОРУМ

оставить отзыв, вопрос или комментарий

Яндекс.Метрика