Узел СВЯЗИ → Отдел педагогических поисков… и ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ площадок → МПСУ: эксп.площадки
Научно-методический архив Исследовательского проекта «Развитие интерактивных технологий обучения в городских и сельских образовательных учреждениях» по теме: «Использование интернет-ресурсов для повышения квалификации педагогических работников экспериментальных площадок МПСУ Текст четвёртого [по E-mail] |
11 марта 2013
Текст последнего в данном учебном году «ЗАДАНИЯ-телеграммы»
для учителей экспериментальных площадок от научного руководителя д.п.н. В.М.Букатова
Задание №4 [по E-mail]
Описание задания см. на сайте в блоке → СБОРНИК игровых приёмов обучения → Раздел 1: Социо/игровое ПРИОБЩЕНИЕ к делу (третий игровой приём в перечне раздела)
или на сайте текст задания см. на стр:
https://www.openlesson.ru/?p=608
Дополнительно о вариантах задания см.: в разделе Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА → блок Мастерство КОНСТРУИРОВАНИЯ и проведения дидактических игр → в папке Как из одного игр. приёма получить много-много интересных вариантов
следующие материалы
IV. НА ПРИМЕРЕ: «Видимо-невидимо» на уроке ГЕОМЕТРИИ в 8 классе
https://www.openlesson.ru/?p=802
V. НА ПРИМЕРАХ «Видимо-невидимо» на уроках ХИМИИ, БИОЛОГИИ, ГЕОГРАФИИ
https://www.openlesson.ru/?p=1743
КОМПЕНСИРУЮЩЕЕ обучение: два урока матем.(6кл) с приёмом «Видимо-невидимо»
https://www.openlesson.ru/?p=13905
все их можно найти и окошке верхнего колонтитула «поиск по сайту»
________________________
К о м м е н т а р и и к в ы п о л н е н и ю
А) по ходу своих проб (их может быть несколько) учителю следует в черновике ФИКСИРОВАТЬ:
Какие учебные темы, На каком по счёту уроке, Сколько времени каким этапом было занято, Интересные примеры реакций учеников,
!!! Фиксировать и прислать в письме-отчёте варианты выполнений заданий (отсканировать их или сфотографировать)
Б) три среза учительского мнения (сразу и через 2-3 дня по всем нижеперечисленным пунктам):
ПЛЮСЫ и МИНУСЫ
1) для хода урока, 2) для изучения темы, 3) для жизни класса
В) первое (черновое) ОБСУЖДЕНИЕ планируется провести через Skype (в звуковом режиме) после 25 марта (числа будут согласовываться со школами отдельно):
с Салаватом в 14.00; с Оболенском в 15.00; с Давыдово в 18.00; с Талдомом – 14.00.
С пожеланием успехов, творчества и открытий
Вячеслав БУКАТОВ
Узел СВЯЗИ → Отдел педагогических поисков… и ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ площадок → МПСУ: эксп.площадки