Вячеслав Михайлович
Букатов

летопись поступлений



меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

ЗАДАНИЕ-телегр.№4 (март2013)

Узел СВЯЗИОтдел педагогических поисков… и ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ площадокМПСУ: эксп.площадки

Научно-методический архив Исследовательского проекта «Развитие интерактивных технологий обучения в городских и сельских образовательных учреждениях»
по теме: «Использование интернет-ресурсов для повышения квалификации педагогических работников экспериментальных площадок МПСУ

Текст четвёртого
ЗАДАНИЯ-телеграммы
для учителей
«экспериментальных площадок» // март 2013

[по E-mail]

11 марта 2013

Текст последнего в данном учебном году «ЗАДАНИЯ-телеграммы»
для учителей экспериментальных площадок от научного руководителя д.п.н. В.М.Букатова

Задание №4  [по E-mail]

«Видимо-невидимо»

Описание задания см.  на сайте в блоке → СБОРНИК игровых приёмов обучения →  Раздел 1: Социо/игровое ПРИОБЩЕНИЕ к делу (третий игровой приём в перечне раздела)

 или на сайте текст задания см. на стр:
https://www.openlesson.ru/?p=608

Дополнительно о вариантах задания см.:  в разделе Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА →  блок Мастерство КОНСТРУИРОВАНИЯ и проведения дидактических игр → в папке Как из одного игр. приёма получить много-много интересных вариантов

следующие материалы

IV. НА ПРИМЕРЕ: «Видимо-невидимо» на уроке ГЕОМЕТРИИ в 8 классе  

https://www.openlesson.ru/?p=802

 

V. НА ПРИМЕРАХ «Видимо-невидимо» на уроках ХИМИИ, БИОЛОГИИ, ГЕОГРАФИИ 

https://www.openlesson.ru/?p=1743

 

КОМПЕНСИРУЮЩЕЕ обучение: два урока матем.(6кл) с приёмом «Видимо-невидимо»  

https://www.openlesson.ru/?p=13905

 

все их можно найти и окошке верхнего колонтитула  «поиск по сайту»

________________________

 

К о м м е н т а р и и    к    в ы п о л н е н и ю

 

А) по ходу своих проб (их может быть несколько) учителю следует в черновике ФИКСИРОВАТЬ:

Какие учебные темы, На каком по счёту уроке, Сколько времени каким этапом было занято, Интересные примеры реакций учеников,

!!! Фиксировать и прислать в письме-отчёте варианты выполнений заданий (отсканировать их или сфотографировать)

 

Б) три среза учительского мнения (сразу и через 2-3 дня по всем нижеперечисленным пунктам):

ПЛЮСЫ и МИНУСЫ

1)  для хода урока, 2)  для изучения темы, 3)  для жизни класса

 

В) первое (черновое) ОБСУЖДЕНИЕ планируется провести через Skype (в звуковом режиме) после 25 марта (числа будут согласовываться со школами отдельно):

с Салаватом в 14.00; с Оболенском в 15.00; с Давыдово в 18.00; с Талдомом – 14.00.

 

С пожеланием  успехов, творчества и открытий

Вячеслав БУКАТОВ

 

 

Узел СВЯЗИОтдел педагогических поисков… и ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ площадокМПСУ: эксп.площадки

Яндекс.Метрика