Сам себе РЕЖИССЁР → РУССКИЙ ЯЗЫК
________________________________________________
Чуб О. М.
Проверка домашнего задания
с помощью «Видимо-невидимо»
и «Волшебной палочки» (5 кл.)
.
Традиционную проверку домашнего задания я попробовала заменить на социо-игровые приёмы из Хрестоматии. [См.: Видимо-невидимо и «Волшебная палочка».] Получилось очень хорошо, спешу поделиться опытом.
«Видимо-невидимо»
Доска делится на три части (каждому ряду по столбику). Ученики каждого ряда «цепочкой по одному» записывают, например, существительные, которые имеют форму только единственного или множественного числа (варианты тем: словарные слова, слова с орфограммами в корнях и суффиксах и т.д.).
Бегут, торопятся. Записывают, стараются не повторяться.
Потом каждый ряд выбирает судей. Они оценивают грамотность колонок двух других рядов. Ставят оценки (цветными мелками, у каждого ряда свой цвет).
В результате двигательной активности и проверку домашнего задания и закрепление пройденного удаётся провести собранно, сжато и эффективно.
«Волшебная палочка»
Тема домашнего задания «Падежные окончания существительных».
Эстафету с «волшебной палочкой» начинаю я сама. Произношу словосочетание, в котором есть существительное. Чтобы получить палочку нужно определить падежную форму существительного и объяснить выбор гласной в его падежном окончании.
Получивший «волшебную палочку» выбирает новое словосочетание и того, кому передать эстафету, если тот даст правильный ответ.
.
.
.
оставить отзыв, вопрос или комментарий
вам нужно войти для того, чтобы оставить комментарий.