Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА → СБОРНИК игровых приемов, средств и способов обучения → Раздел 1: Социо-игровое ПРИОБЩЕНИЕ к делу
__________________________________________________________________________
.
По материалам кн.: Букатов В.М., Ершова А.П. Хрестоматия игровых приемов обучения. (Серия «Я иду на урок»; М., 2000 и 2002)
Покажи слово
___Смысл этой своеобразной викторины в том, что одна команда придумывает слово для игрока другой команды. Говорит ему это слово, чтобы участники его команды не услышали. Этот игрок должен мимикой, жестами, действиями, сподручными предметами (то есть молча) представить (изобразить) слово, которое ему сказали так, чтобы его команда угадала это слово.
___Интересно, когда слова необычные, например прелюдия, эмансипация, консерватор т.д. Объяснить не легко, но интересно наблюдать за всеми. Если выбранное слово будет связано с домашним заданием, то получится неожиданная форма проверки домашнего задания.
___Можно даже снимать на видео. Потом заново просматривать не менее увлекательно.
Дополнительно см: О диктанте с викториной «Покажи слово» (в статье: Опасения оказались абсолютно напрасными или «Режиссура урока» на ОБЩЕСТВОВЕДЕНИИ в 7 кл)
.
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА → СБОРНИК игровых приемов, средств и способов обучения → Раздел 1: Социо-игровое ПРИОБЩЕНИЕ к делу
.
.
оставить отзыв, вопрос или комментарий
вам нужно войти для того, чтобы оставить комментарий.