Теория РЕЖИССУРА УРОКА → Пять «вредных» СОВЕТОВ учителю, которому надоело вести скучные уроки
______________________________________________________________
Александра ЕРШОВА, Вячеслав БУКАТОВ : Пять «вредных» советов учителю, которому надоело
вести скучные уроки
.
Совет третий
Не бойтесь отказа
.
___Самое неприятное — отказ некоторых детей от участия в предложенной игре (задании, упражнении). Чтобы преодолеть отказ, учителю нужно иметь на вооружении специальный набор упражнений — такой, чтобы «отказники» могли найти в себе уверенность для участия в общей работе.
___Педагоги по-разному относятся к отказам детей — в зависимости от симпатий. Симпатичным они доверяют, поэтому их отказы воспринимают как сигнал о том, что ситуация оказалась педагогически непродуманной. В отказах же несимпатичных они видят злой умысел.
___Но столкновение с детским отказом перестает быть страшным, если учитель настроен воспринимать отказ от работы не как личное оскорбление, а как своевременную подсказку, подаренную самим ребенком.
___Поэтому представьте, что отказ исходит от вашего любимого ученика, а еще лучше — от нескольких любимых. Это поможет стряхнуть шоры и увидеть чудесный выход.
.
= вернуться к перечню материалов блока =
.
Теория РЕЖИССУРА УРОКА → Пять «вредных» СОВЕТОВ учителю, которому надоело вести скучные уроки
.
.
оставить отзыв, вопрос или комментарий
вам нужно войти для того, чтобы оставить комментарий.