Вячеслав Михайлович
Букатов

летопись поступлений



меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Равномерно ЗАНЯТЬ класс

Теория РЕЖИССУРЫ УРОКАСБОРНИК игровых приемов, средств и способов обученияРаздел 2: Игровые РАЗМИНКИ

_________________________________________________________________________

По материалам кн.: Букатов В.М., Ершова А.П. Хрестоматия игровых приемов обучения. (Серия «Я иду на урок»; М., 2000 и 2002)

Равномерно ЗАНЯТЬ класс

___

По сигналу ведущего группа учеников распределяется на равном расстоянии друг от друга, заняв всю свободную площадь комнаты, класса или рабочей площадки. Ни один из учеников не знает заранее, где ему придется встать (или где поставить стул, если упражнение выполняется со стульями).

Наибольшая ценность задания-разминки заключается в поисках каждым своего места в зависимости от расположения всех остальных. В этом задание схоже с упражнением «Стулья» и также выпол­няется без слов.

Когда группа исполнителей заняла выбранные ими места, ос­тальные оценивают качество их работы, дают советы, как можно было бы сделать лучше.

При выполнении упражнения возникают интересные и полезные паузы-стопы, во время которых происходит поиск ребенком своего места и опреде­ление, правильно ли оно найдено. Поскольку впрямую общаться словами, жестами, взглядами запрещается, каждый принимает решение самостоятель­но и молчаливо согласовывает его со всеми остальными участниками.

В ходе таких молчаливых взаимных согласований группа в конце концов останавливается на единственно возможном в данной ситуации расположе­нии.

.

Теория РЕЖИССУРЫ УРОКАСБОРНИК игровых приемов, средств и способов обученияРаздел 2: Игровые РАЗМИНКИ

.

.


оставить отзыв, вопрос или комментарий

Яндекс.Метрика