Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА → СБОРНИК игровых приемов, средств и способов обучения → Раздел 2: Игровые РАЗМИНКИ
_________________________________________________________________________
По материалам кн.: Букатов В.М., Ершова А.П. Хрестоматия игровых приемов обучения. (Серия «Я иду на урок»; М., 2000 и 2002)
Равномерно ЗАНЯТЬ класс
___
По сигналу ведущего группа учеников распределяется на равном расстоянии друг от друга, заняв всю свободную площадь комнаты, класса или рабочей площадки. Ни один из учеников не знает заранее, где ему придется встать (или где поставить стул, если упражнение выполняется со стульями).
Наибольшая ценность задания-разминки заключается в поисках каждым своего места в зависимости от расположения всех остальных. В этом задание схоже с упражнением «Стулья» и также выполняется без слов.
Когда группа исполнителей заняла выбранные ими места, остальные оценивают качество их работы, дают советы, как можно было бы сделать лучше.
При выполнении упражнения возникают интересные и полезные паузы-стопы, во время которых происходит поиск ребенком своего места и определение, правильно ли оно найдено. Поскольку впрямую общаться словами, жестами, взглядами запрещается, каждый принимает решение самостоятельно и молчаливо согласовывает его со всеми остальными участниками.
В ходе таких молчаливых взаимных согласований группа в конце концов останавливается на единственно возможном в данной ситуации расположении.
.
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА → СБОРНИК игровых приемов, средств и способов обучения → Раздел 2: Игровые РАЗМИНКИ
.
.
оставить отзыв, вопрос или комментарий
вам нужно войти для того, чтобы оставить комментарий.