Вячеслав Михайлович
Букатов

летопись поступлений



меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Буква по ВОЗДУХУ

Теория РЕЖИССУРЫ УРОКАСБОРНИК игровых приемов, средств и способов обученияРаздел 1: Социо-игровое ПРИОБЩЕНИЕ к делу

__________________________________________

По материалам кн.: Букатов В.М., Ершова А.П. Хрестоматия игровых приемов обучения

(Серия «Я иду на урок»; М., 2000 и 2002)

Буква по ВОЗДУХУ

___

Задание связано с двигательной активностью и эффективно при изучении алфавита иностранного (на уроках иностранного языка, гео­метрии, химии) или русского (подготовительный или первый класс).

Ученики выбирают ведущего. Он, стоя спиной к классу, пишет по воздуху крупную букву. Все отгадывают ее (при этом часто отгадываю­щие непроизвольно повторяют движения ведущего, что способствует запоминанию изучаемого). Разумеется, отгадать загадку может тот, кто загаданную букву уже знает. Но повторять движения, совершенные ве­дущим во время письма, может захотеть любой ученик.

Буквы можно писать по воздуху:

плечом,

головой,

ухом,

ногой,

коленкой и т. д.

Как усложнение, оживляющее интерес к заданию, может быть предложено написание букв в зеркальном отражении.

На алгебре, геометрии, физике, химии ученикам полезно писать по воздуху формулы и уравнения.

.

.

Теория РЕЖИССУРЫ УРОКАСБОРНИК игровых приемов, средств и способов обученияРаздел 1: Социо-игровое ПРИОБЩЕНИЕ к делу

.

.

оставить отзыв, вопрос или комментарий

Яндекс.Метрика