Вячеслав Михайлович
Букатов

летопись поступлений



меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Озвучивание иллюстраций, картинок, кадров из мультфильмов

Теория РЕЖИССУРЫ УРОКАДля воспитателей ДЕТСКОГО САДА Из закромов социо-игровых ПРИЁМОВ обучения дошкольников

_________________________________________________________________________

Из кн.: КАРМАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ социо-игровых приёмов обучения дошкольников: Справочно-методическое пособие для воспитателей старших и подготовительных групп детского сада_ (под ред. В.М.Букатова, СПб., 2008)


Озвучивание иллюстраций, картинок, кадров из мультфильмов

Сначала для озвучивания воспитатель выбирает картинки, к которым свободно можно выдумывать произвольные тексты (на свой вкус), каждый по-своему. Затем задание «озвучить» дается нескольким небольшим группкам детей, чтобы они могли сочинить и исполнить разные партитуры. Например, шум леса, изображенного на картинке, или голос кошки, песню бабушки, вой ветра, стук колес и т.п.
Более сложными являются картинки, озвучивая которые, можно сыграть диалог из уже знакомой сказки или рассказа. Зрители в это время следят за естественностью и натуральностью речи озвучивающих.


Теория РЕЖИССУРЫ УРОКАДля воспитателей ДЕТСКОГО САДА Из закромов социо-игровых ПРИЁМОВ обучения дошкольников

Яндекс.Метрика