Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА → Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА → Из закромов социо-игровых ПРИЁМОВ обучения дошкольников
_________________________________________________________________________
Из кн.: КАРМАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ социо-игровых приёмов обучения дошкольников: Справочно-методическое пособие для воспитателей старших и подготовительных групп детского сада_ (под ред. В.М.Букатова, СПб., 2008)
Озвучивание иллюстраций, картинок, кадров из мультфильмов
Сначала для озвучивания воспитатель выбирает картинки, к которым свободно можно выдумывать произвольные тексты (на свой вкус), каждый по-своему. Затем задание «озвучить» дается нескольким небольшим группкам детей, чтобы они могли сочинить и исполнить разные партитуры. Например, шум леса, изображенного на картинке, или голос кошки, песню бабушки, вой ветра, стук колес и т.п.
Более сложными являются картинки, озвучивая которые, можно сыграть диалог из уже знакомой сказки или рассказа. Зрители в это время следят за естественностью и натуральностью речи озвучивающих.
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА → Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА → Из закромов социо-игровых ПРИЁМОВ обучения дошкольников