Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА → СБОРНИК игровых приемов, средств и способов обучения → Раздел 2: Игровые РАЗМИНКИ
__________________________________________________________________________
По материалам кн.: Букатов В.М., Ершова А.П. Хрестоматия игровых приемов обучения. (Серия «Я иду на урок»; М., 2000 и 2002.)
Спор предлогами
.
___Игры в предлоги — у, с, к, в, о, за, под и т.д. — всегда вызывают у детей активный интерес и удовольствие. Поэтому их хорошо использовать в виде игровых разминок во время сложной (или монотонной) деятельности.
___Об одной картинке между 2-3 группками разыгрывается «спор». 1-ая группка — девочка в пальто; 2-ая группка — девочка в сапогах; 3-я — девочка в лесу; 1-ая — деревья в лесу; 2-ая — сапоги в грязи; 3-я — у девочки волосы заплетены в косы и т.д.
___«Спор» может разыгрываться и по принципу описания одного предмета, но уже с помощью разных предлогов: 1-ая группка — книга лежит на столе, 2-ая — книга лежит под лампой, 3-я книга у стопки тетрадей; 1-ая книга над полом, 2-ая — книга в комнате, 3-я — книга перед глазами и т.д. Группки могут пользоваться при этом шпаргалками собственного изготовления.
___Свои высказывания дети могут произносить и по одному в заданном порядке по правилу эстафеты. Желательно, чтобы каждое высказывание было связано с предыдущим либо интонацией оспаривания, либо интонацией подтверждения.
.
.
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА → СБОРНИК игровых приемов, средств и способов обучения → Раздел 2: Игровые РАЗМИНКИ
.
.
Теория «режиссуры урока» → СБОРНИК игровых приемов, средств и способов обучения → Раздел2: ИГРОВЫЕ РАЗМИНКИ
оставить отзыв, вопрос или комментарий
вам нужно войти для того, чтобы оставить комментарий.