Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА → СБОРНИК игровых приемов, средств и способов обучения → Раздел 3: Задания для ТВОРЧЕСКОГО самоутверждения
_________________________________________________________________________
По материалам кн.: Букатов В.М., Ершова А.П. Хрестоматия игровых приемов обучения. (Серия «Я иду на урок»; М., 2000 и 2002.)
Угадай строчку
___Смысл: команда загадывает строчку (и) из песни, а один человек (или пара водящих) должен угадать.
___Отгадывающий выходит, команда загадывает строчку (и) из популярной песни. Слова в строке должны соотноситься количеству оставшихся в помещении игроков. Каждому достается по одному слову (или словосочетанию) из строчки по порядку.
___Отгадывающий возвращается и начинает задавать каждому разные вопросы, а каждый отвечающий ему должен ответить так, чтобы слово, доставшееся ему из строчки, обязательно присутствовало в ответе на вопрос.
___Постепенно отгадывающий (или отгадывающие) должен вычислять эти слова для составления и угадывания строчки из песни.
.
.
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА → СБОРНИК игровых приемов, средств и способов обучения → Раздел 3: Задания для ТВОРЧЕСКОГО самоутверждения
.
.
оставить отзыв, вопрос или комментарий
вам нужно войти для того, чтобы оставить комментарий.