Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА → Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА → Из закромов социо-игровых ПРИЁМОВ обучения дошкольников
_________________________________________________________________________
Из кн.: КАРМАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ социо-игровых приёмов обучения дошкольников: Справочно-методическое пособие для воспитателей старших и подготовительных групп детского сада_ (под ред. В.М.Букатова, СПб., 2008)
Бытовые механизмы
Дети находят в книжках, журналах, рекламных буклетах изображения различных бытовых приборов (электрочайника, кофемолки, утюга, швейной машинки, холодильника, радиоприёмника и т.п.). Наклеив их вырезанные изображения на картонки, складывают получившиеся билетики в «шапку».
После этого дети делятся на 2-3 команды, и посыльный из каждой команды достает из «шапки» изображение какого-то бытового прибора.
Команды начинают совещаться, как им показать действие доставшихся приборов (или работу их внутренних механизмов). Дети договариваются между собой, кто будет изображать ту или иную частью механизма и каким образом этой «части» придется взаимодействовать с другими «частями» во время «работы» бытового прибора.
Затем команды по очереди показывают «работу» своих приборов-механизмов для того, чтобы зрители смогли отгадать, что за бытовой прибор достался им для показа. А отгадав, они оценивают оригинальность показа и степень его точности.
.
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА → Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА → Из закромов социо-игровых ПРИЁМОВ обучения дошкольников
.
.
оставить отзыв, вопрос или комментарий
вам нужно войти для того, чтобы оставить комментарий.