меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Уроки чтения: «Заметки о детских вопросах…» (А. Юшков)

Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА → Таблица-БАБОЧКА социо-игровой «режиссуры урока» и ДРАМОГЕРМЕНЕВТИКА → Уроки чтения: «Заметки о детских вопросах…» (А. Юшков) 


 

IMG_6072

В.М.БУКАТОВ

Уроки чтения: Изучаем статью А.Юшкова «Заметки о детских вопросах в контексте идей Е.Е.Шулешко о ситуациях общения»опубликованную в 1-й книге научно-методического сборника «Ручной уголок» по методике Е.Е. Шулешко

 

 

Учебное пособие в двух частях 
для студентов педколледжей 

ПРИЛОЖЕНИЕ – текст статьи: Юшков А.Н.«Заметки о детских вопросах в контексте идей Е.Е. Шулешко о ситуациях общения» // Ручной уголок: Книга первая: [педагогические комментарии к кн. Е.Шулешко «Понимание грамотности»].– СПб, 2011.– С. 35-40. {открыть в новой вкладке}


 

с о д е р ж а н и е

 

– часть первая –
Драмо/герменевтическая ПРОЦЕДУРА
[МАСТЕР-КЛАСС: событийный ряд + таблица-БАБОЧКА (сентябрь 2021, Москва)] 
 

– часть вторая –
20-ть коробов с пазлами домашних заготовок для расширения контекста совместных рассуждений 
и поддержания деловой интерактивности при толковании прочитанного

 О Г Л А В Л Е Н И Е второй части 

(короб 1-й), [«авторская мысль» и «редакторские вмешательства»]
(короб 2-й), [о сопровождении знаменитых фамилий]
(короб 3-й), [с эффектом «Тунгусского метеорита»]
(короб 4-й), [кавычек нет потому, что не дословно?]
(короб 5-й), [в зоне смысловой недосягаемости]
(короб 6-й), [прежде всего – самому себе]
(короб 7-й), [о грациозности «кручёных подач»]
(короб 8-й), [не хуже, чем в «Ревизоре» Гоголя]
(короб 9-й), [разница похожая на правду]
(короб 10-й), [напропалую подтрунивать]
(короб 11-й), [издевательство? или неудачная шутка?]
(короб 12-й), [дихотомия как способ развернуть собеседника]
(короб 13-й), [о педагогических КЛЯПах в «родной разговорной речи»]
(короб 14-й), [о беспомощности при отсутствии веры]
(короб 15-й), [через признание своего согласия]
(короб 16-й), [о возможности дальнейших встреч]
(короб 17-й), [ничего особого и не планировалось]
(короб 18-й), [«ничтоже сумняшеся»]
(набор 19-й), [под занавес]
(короб 20-й), [вместо PS: о «нормах» и понятии «нормально» в учебно-воспитательной деятельности и в концепции Е.Е. Шулешко]

Сн4

 

оставить отзыв, вопрос или комментарий

  

  

  

*

Яндекс.Метрика