Вячеслав Михайлович
Букатов

летопись поступлений



меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Пищевые цепочки (11 кл)

Сам себе РЕЖИССЁРБИОЛОГИЯ

Новоникольская средняя школа Талдомского р-на Моск. обл.

Учитель: Бугайская Зоя Ивановна

В 11 классе на уроке по теме «Пищевые связи» использую игру «Сложи самую длинную пищевую цепь».

Каждый старшеклассник разрезает 2-3 листа бумаги на карточки одинакового размера. На каждой карточке рисуется какое-нибудь животное или растение из самых ярких представителей продуцентов, консументов, редуцентов. Чем разнообразнее будут наборы, тем легче будет играть и тем более длинные можно будет составлять пищевые цепочки.

После того, как игроки заготовили карточки (или получили их от учителя), дается задание:  расположить рисунки так, чтобы получилась длинная пищевая цепь. У кого длиннее? Условие: каждое растение или животное участвовать в пищевой цепи должно только один раз.

На составление цепи отводится 5 минут.

Эту игру лучше проводить по командам (2-3 человека). Победят те, кто сложит самую длинную пищевую цепь.

Ученическая заготовка-эскиз
для создания нескольких самодельных карточек

.

Сам себе РЕЖИССЁРБИОЛОГИЯ

оставить отзыв, вопрос или комментарий

Яндекс.Метрика