Вячеслав Михайлович
Букатов

летопись поступлений



меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Игровые моменты для учащихся 5-8 классов и в кружке «Цветоводство» для 6 класса

Сам себе РЕЖИССЁРГПДyчительская ПОДСОБКА

Игровые моменты в группе продлённого дня для учащихся 5-8 классов и в кружке «Цветоводство» для 6 класса

Учитель биологии МОУ Новоникольской СОШ Бугайская З.И.

(Сентябрь, октябрь)

В группе продлённого дня с учащимися 5-8 классов проводили игру «Лапта». Взяли тему «ядовит» и «не ядовит» (о растениях или грибах). Участники игры образовали круг.

В центр круга вышел один из игроков с мячом в руках. По команде «Начинаем» он бросает участникам, стоящим в круге, мяч и при этом называет растение, например: борщевик (это ядовитое растение). Игрок из круга должен руками отбить мяч водящему (т.к. растение ядовитое). Или поймать мяч, если названо будет растение не ядовитое.

Если игрок ошибся, то он выходит из игры.

Эта игра помогает закрепить материал по биологии и тренирует скорость реакции у ребёнка.

Дети играли с азартом.

.

На кружке «Цветоводство» в 6 классе мы не только изучаем комнатные растения, рассаживаем, пикируем, поливаем их, но иногда и играем.

Расскажу вам, как мы проводим нашу любимую всеми игру. Называется она у нас «Перекатыши».

Условия заключаются в том, что каждый ученик загадывает название комнатного растения. По очереди они записывают на доске первую и последнюю букву  задуманных  названий.

Например: а— — — — — — —с (амариллис). Это название отгадывает тот, кто знает. Он идёт к доске и подписывает буквы. Если всё правильно, то он другим для отгадывания задаёт свою запись и т.д.

Игра познавательная и дети с увлечением играют в неё.

.

В группе продлённого дня в 5-8 классах играем в «Почту».

Дети получили домашнее задание найти загадки (или пословицы) о природе, приметах,  растениях, животном мире.

Мне понравилось, как дети откликнулись на задание. Они искали материал в библиотеках, спрашивали у людей старшего поколения, соревновались у кого окажется их больше. Подсчитывала баллы «экологическая комиссия», она же выбирала лучшие ответы.

>

Лучшие загадки:

Местоимение, предлог,
Меж них — фамилия поэта,
А целое- известный плод,
Что зреет на исходе лета.
(яблоко)

Первый слог -местоимение,
Второй — кричит болотная лягушка.
(тыква)

Лучшие пословицы и поговорки:

Нет птицы мудрее, чем сова
Всем в лесу голова.

Лес не школа,
А всех учит.

Сам себе РЕЖИССЁРГПДyчительская ПОДСОБКА

оставить отзыв, вопрос или комментарий

Яндекс.Метрика