Сам себе РЕЖИССЁР → Математика
______________________________________________________________________
Социо-игровые моменты на уроках математики
учителя Ново-Никольской средней школы
Кретининой В.Д (Талдомский р-он Моск.обл.)
ЖИВЫЕ ЦЕПОЧКИ – I
Расскажу о том, как у нас на математике проходят эстафеты, которые у нас «живыми цепочки» обычно называются. С их помощью можно в свободной игровой форме подтянуть отстающих и слабых учеников.
Суть в том, что один и те же пример (в несколько действий) решается на доске одновременно учениками каждого ряда на скорость. Но к доске они выходят по особой очередности, которая устанавливается не по порядку парт, а, например, по желанию ребят.
Вначале проходит быстрое распределение, кто за кем. Затем по сигналу (хлопку в ладоши или свистку – у меня в классе есть и такое) начинается игра.
Условие: выполнил свой этап – проверяй товарища, помогай (если необходимо исправляй).
Тому ряду, который решил первым и верно, – поощрение: хорошая оценка или частичное сокращение домашнего задания. А тем, кто не справился, тянуть «фант» (пример или задачку, которые заранее припасены у меня на столе в нескольких экземплярах).
.
.
«Ворчалки на полях » [ от Вяч. Мих. ]
-
-
-
вообще-то я за то, чтобы дети добровольно просили своего учителя домашнее задание увеличивать, а не сокращать (в виде поощрения);
-
«выкуп» фанта — это одно, а «платить» фант — совсем другое. В том эпизоде своей «режиссуры урока» вы что-то путаете… – С уважением. В.Б.
-
-
Постскриптум: «А вот как получилось у нас…»
- О.П.Травина (10 кл., матем., тема: «Функции и графики»): ЖИВЫЕ ЦЕПОЧКИ – II
оставить отзыв, вопрос или комментарий
вам нужно войти для того, чтобы оставить комментарий.