Вячеслав Михайлович
Букатов

летопись поступлений



меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

ЖИВЫЕ ЦЕПОЧКИ – I

Сам себе РЕЖИССЁРМатематика

______________________________________________________________________

Социо-игровые моменты на уроках математики

учителя Ново-Никольской средней школы

Кретининой В.Д (Талдомский р-он Моск.обл.)

ЖИВЫЕ ЦЕПОЧКИ – I

Расскажу о том, как у нас на математике проходят эстафеты, которые у нас «живыми цепочки» обычно называются. С их помощью можно в свободной игровой форме подтянуть отстающих и слабых учеников.

Суть в том, что один и те же пример (в несколько действий) решается на доске одновременно учениками каждого ряда на скорость. Но к доске они выходят по особой очередности, которая устанавливается не по порядку парт, а, например, по желанию ребят.

Вначале проходит быстрое распределение, кто за кем. Затем по сигналу (хлопку в ладоши или свистку – у меня в классе есть и такое) начинается игра.
Условие: выполнил свой этап – проверяй товарища, помогай (если необходимо исправляй).
Тому ряду, который решил первым и верно, – поощрение: хорошая оценка или частичное сокращение домашнего задания. А тем, кто не справился, тянуть «фант» (пример или задачку, которые заранее припасены у меня на столе в нескольких экземплярах).

.

.

«Ворчалки на полях » [ от Вяч. Мих. ]

      • вообще-то я за то, чтобы дети добровольно просили своего учителя домашнее задание увеличивать, а не сокращать (в виде поощрения);
      • «выкуп» фанта — это одно, а «платить» фант — совсем другое. В том эпизоде своей «режиссуры урока» вы что-то путаете…  – С уважением. В.Б.

Сам себе РЕЖИССЁРМатематика

.

.

Постскриптум: «А вот как получилось у нас…»

оставить отзыв, вопрос или комментарий

Яндекс.Метрика