Сам себе РЕЖИССЁР → НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ → Уроки в КЛАСС-КОМПЛЕКТАХ
Лепка и развитие речи /класс-комплект 1:3 кл. (5+4 уч.), сентябрь/
Учитель: Завьялова Е.М. (МОУ Ермолинская средняя общеобразовательная школа)
В третьем классе на уроке труда при закреплении темы «Лепка животных по памяти и по представлению» ребята выполняли коллективную работу по иллюстрации сказки «Колобок».
Колобком был теннисный мячик. А остальных животных из сказки ребята лепили сами по выбору. Выбирали по социо-игровому: с помощью записок, разложенных на столе.
После выполнения работы, я предложила ребятам обоих классов с помощью своих персонажей инсценировать сказку «Колобок».
Начали инсценировку так: я (бабка) и ученики первого класса Танасиенко Семен (дед) и Макаров Данила (Колобок). А закончили нашу сказку ребята третьего класса.
Так мы необычно и все вместе повторили сказку «Колобок», поработав над развитием памяти и речи у ребят первого и третьего классов.
«Ворчалки на полях » [ от Вяч. Мих. ]
-
кто готовил записки (надеюсь, что сами ученики 3-го класса) и как об их содержании узнавали те из первоклассников, кто не мог свою записку прочитать самостоятельно)??? – С уважением. В.Б.
Постсктиптум: «А вот как получилось у нас…»
-
-
- Если вас, в этом материале заинтересовал тот или иной методический ход, элемент, прием и в своей работе вы использовали его, то не поленитесь, во-первых, поблагодарить автора. А во-вторых, поделиться с посетителями сайта своим рассказом — без особых прикрас – о том, что получилось, а что нет…
-
оставить отзыв, вопрос или комментарий
вам нужно войти для того, чтобы оставить комментарий.