Сам себе РЕЖИССЁР → НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ → Уроки в КЛАСС-КОМПЛЕКТАХ
«Горячо-холодно» в малокомплектном классе (1:3 кл.)
Учитель: Завьялова Е.М. (МОУ Ермолинская средняя общеобразовательная школа; сентябрь)
В этом учебном году у меня класс-комплект 1-3 класс. В первом классе 5 человек, в третьем- 4 человека.
На уроке математики в первом классе при изучении пространственных и временных отношений я проводила игру «Горячо-холодно». Одному первокласснику (его выбирали считалкой) завязывают глаза. Его сверстники по очереди прятали в классе игрушку. Затем, они по цепочке направляли ведущего в нужном направлении, используя слова, обозначающие пространственные отношения. Например, три шага налево, два шага прямо и т.п.
Третий класс следил за этим процессом и оценивал словами «горячо-холодно». «Горячо», если направление было правильным и «холодно», если направление было неправильным. Этой игровой ситуацией я активизировала учебный процесс в первом классе и, одновременно, провела повторение материала в третьем классе.
Постсктиптум: «А вот как получилось у нас…»
-
-
- Если вы из этого материала узнали о том или ином методическом средстве, способе, приеме, и он оказался полезен для вашей «режиссуры урока», то не поленитесь, во-первых, поблагодарить автора. А во-вторых, поделиться с остальными посетителями нашего сайта своим рассказом — без особых прикрас – о том, что получилось, а что нет…
-
Сам себе РЕЖИССЁР → НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ → Уроки в КЛАСС-КОМПЛЕКТАХ
оставить отзыв, вопрос или комментарий
вам нужно войти для того, чтобы оставить комментарий.