Вячеслав Михайлович
Букатов

летопись поступлений



меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Групповая работа на математике (4 кл.)

Сам себе РЕЖИССЁРНАЧАЛЬНЫЕ  КЛАССЫ

Учитель: Нешумова Г.В.  (МОУ Ермолинская средняя общеобразовательная школа Талдомского р-она Московской обл.)

.

Тема: Деление на двузначное число

 

Класс разделился на 3 группы таким образом.

На четыре части были разделены 3 таблички. На одной написано МЕТРЫ, на другой САНТИМЕТРЫ, на третьей МИЛЛИМЕТРЫ.

Дети вышли к столу, каждый взял фрагмент и должен был найти свою группу. Соединились не очень быстро, но сумели сориентироваться.

Оборудовали себе командное место, выбрали водящего.

.

Задание № 1:  Заполнить таблицу.

Длина

10м

15м

15м

20м

20м

Ширина

10м

10м

25м

15м

20м

S

P

Когда задание было выполнено, группы по часовой стрелке поменялись местами, чтобы проверить правильность заполнения таблицы. После проверки команды заняли свои первоначальные места.

.

Задание № 2: Решить задачу № 271 (по учебнику).

Задачу решали в группах.  Одна группа очень отстала. Ей помогали «добровольцы» из уже справившейся группы (они с помощью чертежа стали объяснять).

Для проверки решения опять поменявшись местами (но теперь уже против часовой стрелки).

.

Задание № 3: Составить (и записать) план решения примера на деление.

Дети в группах долго думали, совещались, исправляли друг друга. В результате план был составлен:

1. Нахожу неполное делимое.
2. Определяю цифру.
3. Нахожу второе неполное делимое.
4. Определяю вторую цифру.
5. Проверяю.

Для проверки опять все поменяли свои места. Сначала в группах ученики рассчитались на 1 — 4. Потом дети сошлись в новые группы: первые с первыми, вторые со вторыми и т.д. В результате произошла смена состава в каждой рабочей группе.

.

Задание 4: Решение примеров (по учебнику).

Когда поменялся групповой состав, дети выполняли задание более живо (поэтому за урок стараемся менять и места, и составы 1 — 3 раза).

Итог урока.

оставить отзыв, вопрос или комментарий

Яндекс.Метрика