Сам себе РЕЖИССЁР → НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ
Из научно-педагогического архива В.М.Букатова
«Кто меня слышит» в 3 кл. /Отрывок из письма школьного психолога /
Вячеслав Михайлович, пишет Вам студентка 2 курса кафедры МХК института Открытого образования — Светлана Мамиоф.
Сразу скажу, что ваша подсказочка по поводу написания отчёта-впечатлений в виде письма оказалась очень кстати. Спасибо!
Итак, в 3 классе на уроке психологии в целях включения класса в режим совместной работы провела упражнение «Кто меня слышит, ……».
Получилось очень продуктивно. Самое главное — интерес ко мне как к учителю — оказался неформальным. То есть они смотрели на меня и ловили каждое мое слово не потому, что так НАДО, а потому, что им самим это было страшно важно. Важно именно сейчас! Ведь иначе они не смогут выполнить ничего из того, что с такой легкостью выполняется соседними ребятами!
С радостно-загадочным видом заговорщиков мы с частью ребят хлопаем, топаем, киваем головами. В то время, как остальные еще только в растерянности оглядываются…
Несколько секунд — и вот уже весь класс вошел в этот радостный единый ритм. И настроился на одну общую волну.
Все 20 пар глаз устремились на мои губы, с которых слетает тихий шелест. И меня переполняет страшная благодарность к ребятам за то, что они так дружно включились в предложенную мной игру.
Самое серьезное на свете занятие — игра. И невероятной кажется ситуация, в которой я смогу позволить себе повысить голос на них, моих лукавых соучастников…
о
о
о
Постсктиптум: «А вот как получилось у нас…»
-
-
-
- Если вы из этого материала узнали о том или ином методическом средстве, способе, приеме, и он оказался полезен для вашей «режиссуры урока», то не поленитесь, во-первых, поблагодарить автора. А во-вторых, поделиться с остальными посетителями нашего сайта своим рассказом — без особых прикрас – о том, что получилось, а что нет…
-
-
оставить отзыв, вопрос или комментарий
вам нужно войти для того, чтобы оставить комментарий.