Вячеслав Михайлович
Букатов

летопись поступлений



меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Знакомство с Красной книгой (3кл.)

Сам себе РЕЖИССЁРНАЧАЛЬНЫЕ  КЛАССЫ

Учитель: Хомутова Ю. В. (Павловическая сельская школа Талдомского района Моск. обл.)

Окружающий мир. 3 класс (11 человек)

Тема: «Защити их». Знакомство с Красной книгой

Вначале урока я познакомила детей с Международной Красной книгой и Красной книгой Подмосковья. Но чтобы научить ребят работать с книгой пришлось использовать практические задания. Я решила ребят разделить на группы. На доске прикрепила картинки, и ребята сами выбирали себе картинку. По изображениям они разделились на царства:

о

животные

о

о

грибы

о

о

растения

о

Каждая группа получила список животных и растений. Нужно было разбить его на 2 группы животных и растений, занесённых в Красную книгу и незанесённых в Красную книгу. Для этой работы у ребят на столе были Красные книги. Если они не знают (записано это животное в Красную книгу или нет) они должны воспользоваться книгой. С этим заданием ребята быстро справились.

А вот следующее задание вызвало у ребят затруднение. Ребятам в группах предстояло выполнить такое задание: нужно выписать краткие словосочетания о животном, которое было у них на карточке. Для этого я дала вспомогательные вопросы:

о

1. Внешний вид животного

о

о

2. Где обитает?

о

о

3. Чем питается?

о

Один из группы делает доклад об этом животном. Затем группы поменялись составом, по 2 человека перешли из одной группы в другую (по решению команды) по часовой стрелке. Теперь в группе ребята на листочке написали название растения из Красной книги и передали листочки против часовой стрелки в другую группу. Ребята, получив название растений, ищут его в Красной книге и делают доклад по вопросам (шаблоны на карточках).

о

1. Внешний вид

о

о

2. Где распространены?

о

о

3. Лекарственные или нет?

о

Ребята работали с большим интересом, было очень шумно, особенно когда готовили доклад. Ведь им предстояло выбрать самое главное в книге, зато теперь ребята умеют пользоваться книгой, и я думаю, что смогут самостоятельно приготовить доклад, что и было задано на дом (пока устно).

о

Постсктиптум: «А вот как получилось у нас…»

  • Если вы из этого материала узнали о том или ином методическом средстве, способе, приеме, и он оказался полезен для вашей «режиссуры урока», то не поленитесь, во-первых, поблагодарить автора. А во-вторых, поделиться с остальными посетителями нашего сайта своим рассказом — без каких-то особых прикрас – о том, что получилось, а что нет…

Сам себе РЕЖИССЁРНАЧАЛЬНЫЕ  КЛАССЫ

оставить отзыв, вопрос или комментарий

Яндекс.Метрика