Сам себе РЕЖИССЁР → НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ
______________________________________
Донченко Н. И., учитель нач.кл. Ново-Никольской средней школы Талдомского р-она, Моск. обл.
4 кл. (6 чел.). Урок русского языка
Тема: «Обобщение знаний о склонении имён прилагательных в единственном числе»
Командный конкурс ЗНАТОКОВ в 4 классе
На уроке провела игру-соревнование «Конкурс знатоков». При помощи считалки класс разделился на две тройки-команды. Я на доске записала план игры.
1. Придумать и записать имя существительное.
2. К имени сущ. дописать подходящее по смыслу имя прилагательное.
3. Определить род имени прилагательного.
4. Просклонять полученное словосочетание.
5. Выделить окончания прилагательных.
6. Составить предложение с одним из словосочетаний..
7. Разобрать предложение по членам предложения.
Дети читают план, и по сигналу учителя начинается соревнование. По одному игроку из каждой команды выполняют задание под №1 на доске. После того, как первые игроки займут свои места, другие игроки выполняют задание под №2.После выполнения всех заданий команды проверяют работы своих противников.
Побеждает та команда, которая правильно и быстрее выполнит все задания.
.
.
«Ворчалки на полях » [ от Вяч. Мих. ]
-
второй пункт задания командам лучше было бы выполнять крест на крест. Тогда и проверка того, что же соседняя команда умудрилась сделать с тем прилагательным, которое мы им подкинули, будет более эмоциональной и пристальной;
-
не понимаю, почему все пункты выполняются на доске только одним учеником из тройки, а не всей командой и не в своих тетрадях? Потом было бы труднее (или интереснее? — жду соображений) проверять судьям… – С уважением. В.Б.
.
Постскриптум: «А вот как получилось у нас…»
Если вас, в этом материале заинтересовал тот или иной методический ход, элемент, прием и в своей работе вы использовали его, то не поленитесь, во-первых, поблагодарить автора. А во-вторых, поделиться с посетителями сайта своим рассказом — без особых прикрас – о том, что получилось, а что нет…
.
оставить отзыв, вопрос или комментарий
вам нужно войти для того, чтобы оставить комментарий.