Вячеслав Михайлович
Букатов

летопись поступлений



меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Вербный базар: 2

Сам себе РЕЖИССЁРПРАЗДНИКИ, УТРЕННИКИ, ОГОНЬКИВербный базар

[2] Сам себе РЕЖИССЁРОбразование ДОШКОЛЬНИКОВ

____________________________________

Рассказ Марии Ивановны Субратовой (д/с № 17 «Огонек»  д. Ермолино Талдомского р-она Моск. обл.) о праздничном занятии, посвящённом Вербной неделе (с использованием авторских материалов, детского фольклора и социо-игровых технологий)

Вербный базар

2. Поездка на базар. Деление на команды. Игра «Счастливая подкова»

На Вербное воскресенье устраивают базары. Вот и мы с вами сейчас поедем на базар. Сели на лошадок и поехали! (Встают в затылок и двигаются вслед за ведущим «змейкой» в такт его речёвки, которая повторяется несколько раз).

Как на Вербном на базаре

Продаются самовары

Продаются вилки, санки

И конфеты, и баранки!

«Змейка» подходит к столу накрытому покрывалом. Я сняла покрывало со словами:

Принесла я на базар

Расписной для всех товар.

Покупайте дружно

Кому что нужно!

Дети рассматривают игрушки. Я расхвалила (демонстрируя) товар:

Берем, берем скалки!

Рубля не жалко.

Станешь печь пироги

Скажешь скалке «Помоги!»

Вот так птички!

Сами собой невелички

Станешь дуть

А она «Фьють-фьють»! (свисток)

После этого дети делились на пары. В парах они сами рассчитывались считалочкой (Как на Вербном на базаре…). Один уходил в команду «Вербная пятница», другой в команду «Вербная суббота».

Провожу игру «Счастливая подкова».

«Вот счастливая подкова

Если вы бросать готовы

Подходите к нам сюда

И бросайте без труда»

Двое детей (по одному от каждой команды) стараются набросить бутафорские подковы на невысокие стойки (по две попытки у каждого). Команды ведут счет своим удачным попаданиям.

/вернуться/

Постскриптум: «А вот как получилось у нас…»

Если вы из этого материала узнали о том или ином методическом средстве, способе, приеме, и он оказался полезен для вашей «режиссуры урока», то не поленитесь, во-первых, поблагодарить автора. А во-вторых, поделиться с остальными посетителями нашего сайта своим рассказом — без каких-то особых прикрас – о том, что получилось, а что нет…

.

.

Сам себе РЕЖИССЁРПРАЗДНИКИ, УТРЕННИКИ, ОГОНЬКИВербный базар

[2] Сам себе РЕЖИССЁРОбразование ДОШКОЛЬНИКОВ

оставить отзыв, вопрос или комментарий

Яндекс.Метрика