Разбор ПОЛЁТОВ → Общие вопросы РЕЖИССУРЫ УРОКА → Ученическая ГАЛЁРКА: экстренные меры (Режиссерские подсказки для создания делового настроя на уроке)
______________________________________________________________________
Ученическая галёрка: экстренные меры (Режиссерские подсказки для создания делового настроя на уроке). По материалам В.Букатова, А.Ершовой и М.Ганькиной в «Школьном психологе» №18,2002.
Подсказка 2
Галерка бывает особенно громкой (шумной), когда учитель сам говорит громко. Попробуйте перейти на шепот или на басы. Не смущайтесь, если несколько первых реплик потонут в общем гаме. Продолжайте как ни в чем не бывало, и ученики постепенно, один за другим, реагируя на непривычное, начнут-таки к вам прислушиваться.
Можно также вдруг начать говорить с каждым словом все медленней и медленней — увеличивая паузы и растягивая гласные (в первую очередь, те, что под ударением).
В любом случае смена звукового ряда вашей речи заострит слух учеников и привлечет их внимание к вам.
В.Букатов и А.Ершова
— ◊◊◊◊◊ —
.
.
.
.
.