Теория РЕЖИССУРА УРОКА → Пять «вредных» СОВЕТОВ учителю, которому надоело вести скучные уроки
____________________________________________________________
Александра ЕРШОВА, Вячеслав БУКАТОВ : Пять «вредных» советов учителю, которому надоело
вести скучные уроки
. .
Совет второй
Будьте готовы к неожиданностям
.
___Какое бы предложение (сыграть, показать, выполнить, суметь) ни высказал учитель, он должен исходить из реальных возможностей данной группы. Которые, кстати, выясняются не сразу.
___Учителю нужно быть не только готовым к каким-то своим промахам, но и ждать каких-то достижений. И все препятствия, встречающиеся в социо-игровой работе, рассматривать как содержание (!) занятий, видеть в них сущность своих задач. А в их преодолении — сущность развития ребенка и группы.
.
= вернуться к перечню материалов блока =
.
Теория РЕЖИССУРА УРОКА → Пять «вредных» СОВЕТОВ учителю, которому надоело вести скучные уроки
.
.
оставить отзыв, вопрос или комментарий
вам нужно войти для того, чтобы оставить комментарий.