Сам себе РЕЖИССЁР → ИНОСТРАННЫЙ язык
[2] Сам себе РЕЖИССЁР → ЛИТЕРАТУРА
__________________________________________
МОУ Павловическая средняя общеобразовательная школа
д. Павловичи Московской области Талдомского района
ТИХОНОВА Ленара Эрфановна
Интегрированный урок литературы и английского языка в 8 класе
(15 учеников, 2 часа)
Тема: Поэты серебрянного века. Жизнь и творчество Гумилева. Стихотворение «Жираф»
Учителя: Ленара Эрфановна Тихонова и Ирина Евгеньевна Никишина
На уроке учитель литературы Никишина И.Е. с ребятами говорили о серебряном веке русской поэзии. По ходу всего урока звучал вопрос: почему именно этот период был назван «серебряным веком»?
Ребята вспоминали и узнавали новых ярких представителей серебряного века. Говорили о любви Гумилева к Ахматовой. Смотрели презентацию о его жизни, составленную из подготовленных ребятами подборок слайдов.
Потом мы перешли к учебнику английского языка. В нём дано в переводе на английский язык стихотворение Н.Гумилёва «Жираф». Работой над которым мы с Ириной Евгеньевной и решили объединить наши уроки, чтобы ребята познакомились со стихотворением «Жираф» на русском и на английском языке.
После прочтения учениками перевода я перешла к проверке их восприятия. Для этого я заранее скопировала английский вариант стихотворения и разрезала листочки. Класс я разделила на 3 команды (по рядам) по 5 человек. Их задача была – составить стихотворение.
Ещё раз поясню, как я усложнила задачу. Стихотворение не только было разрезано, оно ещё и было напечатано в строку как проза. Ох уж и пришлось им повозиться.
В конце урока ребята показали инсценировку стихотворения. Большая заслуга Никишиной И.Е. в том, что она после уроков не жалела времени на репетиции с ребятами. А вот оформление инсценировки было для класса общим…
По ходу урока я пожалела, что мы не попробовали инсценировать произведение Гумилёва на английском языке: «все» + «здесь-и-сейчас».
Бинарный урок пролетел как один миг. Ребята отправились на перемену довольными. А я уходила с кучей новых идей.
.
.
____________________________
________________________________
А это и есть ученики 8 класса нашей школы
___________________________
____________________
.
.
.
.
.
Постскриптум: «А вот как получилось у нас…»
Если вы из этого материала узнали о том или ином методическом средстве, способе, приеме, и он оказался полезен для вашей «режиссуры урока», то не поленитесь, во-первых, поблагодарить автора. А во-вторых, поделиться с остальными посетителями нашего сайта своим рассказом — без каких-то особых прикрас – о том, что получилось, а что нет…
.
На правах рекламы
Бизнес английский Business English Academy BEA
оставить отзыв, вопрос или комментарий
вам нужно войти для того, чтобы оставить комментарий.