Вячеслав Михайлович
Букатов

летопись поступлений



меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

«Опросник» (из дипл.раб.)

Разбор ПОЛЁТОВРассказы СТУДЕНТОВ о своих достижениях в социо-игровой стилистике →  Изучение КИТАЯ и социо-игровая «режиссура урока» (материалы дипл.раб.)

______________________________________________

ОСОБЕННОСТИ УЧЕНИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО СТИЛЯ ВЕДЕНИЯ УРОКА ГЕОГРАФИИ В СТОЛИЧНОЙ И ПОСЕЛКОВОЙ ШКОЛЕ

Фрагменты из дипломной работы по педагогике выпускника географического факультета МГУ А.О.АРЧАГОВА

По материалам «Приложения I»: Опросник  по восприятию прошедшего урока

.

Дата    . . . . . . . . .                                 Ваш Ник Нейм:    . . . . . . . . . .

1)       Перечислите 3 термина из использованных на уроке, которые Вы знали до этого?

2)       На ваш взгляд, сколько терминов врезалось Вам в память?

3)       Укажите число, сколько раз Вы меняли свою мизансцену (местоположение в классе)?

4)       К какому количеству человек Вам довелось дотронуться во время урока?

5)       С каким количеством сверстников Вам удалось поработать на уроке «тет-а-тет»?

6)       Сколько «чужих затылков» маячило перед Вами, мешая  работать на уроке?

7)       Сколько новых идей Вы для себя открыли на уроке?

8)       Сформулируйте своими словами ту учебную тему, что Вы проходили за этот урок?

9)       На ваш взгляд, сколько за прошедший урок Вам удалось: пройти, узнать, закрепить, повторить учебных тем? Перечислите какие:

10)    По Вашему мнению, сколько человек в классе усвоили тему лучше Вас?

11)    По Вашему мнению, сколько человек в классе усвоили тему хуже Вас?

12)     Какой объем учебника (стр.) по Вашему мнению, был усвоен на этом уроке?

13)    Собираетесь ли Вы дома (или в библиотеке) открыть учебник и «перелистать» материал изученного на этом уроке?

14)    На Ваш взгляд, сколько % времени от урока Вы смотрели на учителя?

15)    На Ваш взгляд, сколько % времени от урока Вы смотрели на одноклассников?

16)    На Ваш взгляд, сколько % времени от урока Вы смотрели в окно (отвлекались, читали эсемески, смотрели  в пустоту)?

17)     Сколько примерно слов Вы написали за урок (укажите два числа через «\») Не в своей тетради \ в своей тетради?

18)    Сколько вопросов по изучаемой теме Вас заинтересовало во время урока?

На сколько из них Вы получили ответ?

Разбор ПОЛЁТОВРассказы СТУДЕНТОВ о своих достижениях в социо-игровой стилистике →  Изучение КИТАЯ и социо-игровая «режиссура урока» (материалы дипл.раб.)

.

.

Яндекс.Метрика