Вячеслав Михайлович
Букатов

летопись поступлений



меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

ДО и ПОСЛЕ откр. урока

ДО и ПОСЛЕ открытого урока: блиц-советы и режиссерские рекомендации, которые ПОМОГУТ учителю разобраться в своих планах, эмоциях и ожиданиях накануне открытого урока

___содержание  раздела___________________

 

К проблеме прав и обязанностей УЧЕНИКОВ и их УЧИТЕЛЕЙ на открытых уроках (конспективно)

§1. Стиль поведения учителя на открытом уроке как зеркало его профессиональных установок

§2. Деловой стиль поведения как лучший выход из любых затруднений.

Открытый урок как ПРАЗДНИК (об оценочных критериях открытых уроков)

Режиссерские ракурсы понимания проблемы
от кандидата педагогических наук Александры Петровны ЕРШОВОЙ

 

Учительские РАССКАЗЫ об открытых уроках и плановой аттестации
в городских и сельских школах
(более 25)

.

Школьный фольклор: « Если я ошибусь, — на открытом уроке предупреждает учительница свой класс, — то вы меня молча поправите…»

Как проводить открытый урок (традиционный подход)
М. АЛЕКСЕЕВА, Н. МЕДНИКОВ:Открытый урок, на наш взгляд, должен отражать владение классической структурой урока на фоне активного применения собственных, авторских наработок, как в смысле его построения, так и в отборе учебного материала, в технологии его подачи…
ПОДГОТОВКА учителя к ОТКРЫТОМУ УРОКУ: о трёх «золотых правилах» и «бермудском треугольнике» 
В.М.Букатов: При своей подготовке к проведению «открытого урока» учителю необходимо понять, каким образом он сможет занять делом весь класс. В поисках возможной «режиссуры урока» ему могут помочь три «золотых правила». Но часто учителю начинает серьёзно мешать «бермудский треугольник» современно-казённой педагогики 

Всё познаётся в СРАВНЕНИИ
Невыдуманные истории, возникшие по ходу образовательных проектов с зарубежными странами
Бикеева А.С. (Самара): «Просто поразилки» // о школьных масштабах, размерах и количествах / о школьном питании /об умелых руках наших школьников /о фантастическом энтузиазме наших учителей /«за всё ту же мизерную зарплату» / о родителях / о категоричности учительских высказываний / о профессиональном запрете на запреты / о дисциплине на уроках и переменах / о чтении программных художественных произведений / о методической компетентности школьных учителей

 

.


ПОДДЕРЖАТЬ САЙТ:


Яндекс.Метрика