Вячеслав Михайлович
Букатов

летопись поступлений



меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

ВВЕДЕНИЕ в социо-игровую стилистику «режиссуры урока»

Теория РЕЖИССУРЫ УРОКАВВЕДЕНИЕ в социо-игровую стилистику «режиссуры урока»

________________________________________________________________

ВВЕДЕНИЕ в социо-игровую стилистику

«режиссуры урока»

.

Об особенностях СОЦИО-ИГРОВОГО стиля работы школьных учителей (4)

/wp-content/gallery/upload/small_information_items_1212043526.jpg

В.М.БУКАТОВ: Если бы на уроке, который изображен на картине «Устный счет в сельской школе С.А. Рачинского» (Богданов-Бельский Н.П. 1895), ученики сидели, послушно сложив ручки и ножки (то есть были бы «привязаны» к своим партам), то две трети класса наверняка отказались бы трудиться над вычислением (как то частенько и происходит на уроках в современной школе). Приглядевшись к картине, можно обнаружить такую интересную подробность…

.

.

.Культурологические ОБОСНОВАНИЯ социо-игровой дидактики (5)

Букатов В.М.: Если клин клином вышибать, то каким именно? ][][ Букатов В.М.: Проблемы этнической самоиндентификации и повседневность образовательного пространства ][][

.

Дидактические ПЕРСПЕКТИВЫ: от социо-игрового стиля обучения к драмогерменевтике

В.Букатов: Изучая положение в современных школах, легко прийти к выводу, что наиболее реальный способ улучшения обычных уроков заключается в возвращении учителям веры в самих себя, в свою индивидуальную интуицию. А подобные проблемы ставятся и решаются в классической герменевтике .

И чтоб НЕСКУЧНЫМ труд ученья был…

Александра Ершова, Вячеслав Букатов: Речь живая или заученная? / «◊» / Понимание во множественном числе / «◊» / О Биссектрисе-премудрой: зачем она нужна? / «◊» / О пользе импровизаций

.

О процедурной «ЦЕПОЧКЕ ПОНИМАНИЯ» социо/игровой интерактивности
В.Букатов: Социо/игровая интерактивность опирается на так называемую цепочку герменевтических процедур, то есть на взаимосвязанные приёмы обучения, которые приводят обучаемых к личностному пониманию того сложного, непривычного и/или пугающего учеников своей новизной текста, изучение которого было предусмотрено программой
ШПАРГАЛКИ для учителя

Собственная интуиция //◊// Прятать дидактику //◊// Необходимость движения //◊// Смена составов //◊// Не по указке учителя //◊// Шум на уроке //◊// Временные рамки //◊// Следить за секундной стрелкой.

Повседневность социо-игровой РЕЖИССУРЫ УРОКА (2 кл)

Иллюстративные примеры ТРЁХ “золотых правил” социо-игровой “режиссуры урока”: [1] двигательная активность на уроке; [2]смена (мизансцен, ролей, темпоритма); [3]работа малыми группами; // МОУ «Оболенская средняя общеобразовательная школа» // учитель начальных классов АБРАМКИНА Елена Владимировна

О парадоксах методического плодородия и «трёх китах» социо-игровых технологий

2017-МГУ В.М. Букатов о  качестве профобразования педагогов и проблеме фальшивых курсов

 

.

Теория РЕЖИССУРЫ УРОКАВВЕДЕНИЕ в социо-игровую стилистику «режиссуры урока»

 

.

.


Яндекс.Метрика