Сам себе РЕЖИССЁР → ИНФОРМАТИКА
__________________________________________
ИНФОРМАТИКА
. yчительская ПОДСОБКА (1): традиционные КОНСПЕКТЫ УРОКА, содержащие отшлифованные формулировки тем и учебных задач, продуманную последовательность этапов урока и заданий для учащихся, фрагменты речи учителя или полный текст предстоящих объяснений, – для учительской «режиссуры урока» оказываются всего лишь ПОДСОБНЫМ материалом, в котором ещё ничего нет про разношерстную деятельность реальных учеников. Поэтому в эти (пусть и качественные, но пока «бездетные») разработки, учителям предстоит вдохнуть подлинную жизнь. И посетителей данного блока ждут именно такие разрозненные наглядные материалы, конспекты, тезисы объяснений, отдельные поурочные планы – всё то, что для учителя может оказаться нечаянным подспорьем в сочинении его собственной «режиссуры урока». | |
Уже нельзя было «схалявить» Рассказ К.Е. о своих первых социо-игровых начинаниях, оказавшихся весьма эффективными: …После этого мы раздали каждой группе по листочку с распечаткой алгоритма. Правда, все тексты были заранее разрезаны по строчкам, которые — разумеется! — были перепутаны. Поэтому ребятам необходимо было дополнительно потрудиться, чтобы собрать текст алгоритма написания программы. |
|
Информатика с «Диктантом на дружбу Конструктор из программы или «Диктант на дружбу» на информатике в математическом классе // Луговской Кирилл студент факультета педагогического образования МГУ, преподаватель информатики в лицее: И класс половину перемены сидел и проверял работы своих соседей (такого у меня на уроках раньше не было). |
|
.«Режиссура урока» в 9 кл. Валентина СУМИНА, учитель информатики (г.Королев, Моск.обл..): Все ученики недоиграли в детстве. Они любят тех, кто с ними играет! Даже в старших классах. И хотя понимаю, что смогла лишь прикоснуться к режиссуре урока, я смело советую: попробуйте! Вам понравится! |