Вячеслав Михайлович
Букатов

летопись поступлений



меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

МУЗЫКА

Сам себе РЕЖИССЁРМУЗЫКА

______________________________________________________________

МУЗЫКА

yчительская ПОДСОБКА: традиционные КОНСПЕКТЫ УРОКА, содержащие отшлифованные формулировки тем и учебных задач, продуманную последовательность этапов урока и заданий для учащихся, фрагменты речи учителя или полный текст предстоящих объяснений, – для учительской «режиссуры урока» оказываются всего лишь ПОДСОБНЫМ материалом, в котором ещё ничего нет про разношерстную деятельность реальных учеников. Поэтому в эти (пусть и качественные, но пока «бездетные») разработки, учителям предстоит вдохнуть подлинную жизнь. И посетителей ПОДСОБКИ ждут именно такие разрозненные наглядные материалы, конспекты, тезисы объяснений, отдельные поурочные планы – всё то, что для учителя может оказаться нечаянным подспорьем в сочинении его собственной «режиссуры урока».


Рок-опера Э.Л.Вебера (7кл.)

Александра Вячеславовна Иванникова: На уроках музыки в 7-х классах я попыталась впервые применить социо-игровые технологии и вот что у меня получилось…

«Песенка для всех» или Ценный опыт одной неудачи

О разучивании гитарных аккордов и слов песни Сергея Матвеенко «Песенка для всех» на занятии в Клубе Самодеятельной Песни

.

.

Сам себе РЕЖИССЁРМУЗЫКА

Яндекс.Метрика