Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА → ВВЕДЕНИЕ в социо-игровую стилистику «режиссуры урока» → Культурологические ОБОСНОВАНИЯ социо-игровой дидактики
______________________________________________________________________________
Культурологические ОБОСНОВАНИЯ социо-игровой дидактики . |
Если клин клином вышибать, то каким именно? (2) .В.М.Букатов: §1. О РАСПАДАЮЩЕЙСЯ «СВЯЗИ ВРЕМЁН» И ПАРАДОКСАЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ (М.Мид, об особенности её классификации семейных укладов и нарастающей проблемности в сегодняшней «эстафете поколений»); §2. «ПАЛОЧКА ВЫРУЧАЛОЧКА» ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ И УЧЕНИКОВ В XXI ВЕКЕ (Е.Е.Шулешко, его поиски приёмов формирования у детей чувства сверстничества и восстановления преемственности поколений). |
Проблемы этнической самоидентификации и повседневность образовательного пространства (3). Три личностно-ориентированных захода по уяснению возможной стратегии и тактики в профессиональной деятельности современного учителя |
Интернет и САМООБУЧЕНИЕ детей [TED Ideas worth spreading] Видеозапись рассказа Сугаты Митры, более 12 лет экспериментирующего с условиями САМОобучения детей, о результатах своих научно-дидактических исследований [17:14] |
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА → ВВЕДЕНИЕ в социо-игровую стилистику «режиссуры урока» → Культурологические ОБОСНОВАНИЯ социо-игровой дидактики
.
.