меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Комментарий 3. Стоит ли командам ПЕРЕСАЖИВАТЬСЯ?

Разбор ПОЛЁТОВИстория Получившуюся АБРАКАДАБРУ бросились отгадывать соперники (6 кл)

О типичных огрехах современных учителей // Ответные комментарии В.М.Букатова к письму-отчету учительницы истории

Комментарий 3. Стоит ли командам ПЕРЕСАЖИВАТЬСЯ?

Теперь вот о какой распространенной погрешности. Если учителя на своих уроках и начинают использовать работу учеников в малых группах (согласно третьей заповеди социо-игрового стиля обучения), то частенько забывают об обеспечении двигательной активности учеников (то есть о первой заповеди социо-игрового стиля обучения). И тогда получается, что между командами происходит банальный обмен листочками с изображенными на них ответами, заданиями, решениями.  А ведь гораздо ценнее, если ученики, оставив свои листочки на месте, сами пересядут на командное место соседей (смена мизансцен —  входит во вторую заповедь социо-игрового стиля)!

Учителям иногда кажется, что тратить силы и время на пересадку команд не стоит -дескать, гораздо проще обойтись простой передачей листочков-вариантов.  Но те из учителей, кто на своих уроках не забывают и не ленятся периодически подавать командам сигналы на взаимные переходы, знают, насколько ученикам полезны эти переходы. Какую живительную встряску эти переходы обеспечивают школьным урокам, помогая работоспособности учеников в очередной раз обретать «второе дыхание»!

Вячеслав Букатов

Разбор ПОЛЁТОВИстория Получившуюся АБРАКАДАБРУ бросились отгадывать соперники (6 кл)

оставить отзыв, вопрос или комментарий

  

  

  

*

Яндекс.Метрика