ДО и ПОСЛЕ откр. урока
ДО и ПОСЛЕ открытого урока: блиц-советы и режиссерские рекомендации, которые ПОМОГУТ учителю разобраться в своих планах, эмоциях и ожиданиях накануне открытого урока
___содержание раздела___________________
|
К проблеме прав и обязанностей УЧЕНИКОВ и их УЧИТЕЛЕЙ на открытых уроках (конспективно)
§1. Стиль поведения учителя на открытом уроке как зеркало его профессиональных установок
§2. Деловой стиль поведения как лучший выход из любых затруднений. |
Открытый урок как ПРАЗДНИК (об оценочных критериях открытых уроков)
Режиссерские ракурсы понимания проблемы
от кандидата педагогических наук Александры Петровны ЕРШОВОЙ
|
Учительские РАССКАЗЫ об открытых уроках и плановой аттестации
в городских и сельских школах(более 25)
.
Школьный фольклор: « Если я ошибусь, — на открытом уроке предупреждает учительница свой класс, — то вы меня молча поправите…» |
Как проводить открытый урок (традиционный подход)
М. АЛЕКСЕЕВА, Н. МЕДНИКОВ:…Открытый урок, на наш взгляд, должен отражать владение классической структурой урока на фоне активного применения собственных, авторских наработок, как в смысле его построения, так и в отборе учебного материала, в технологии его подачи… |
ПОДГОТОВКА учителя к ОТКРЫТОМУ УРОКУ: о трёх «золотых правилах» и «бермудском треугольнике»
В.М.Букатов: При своей подготовке к проведению «открытого урока» учителю необходимо понять, каким образом он сможет занять делом весь класс. В поисках возможной «режиссуры урока» ему могут помочь три «золотых правила». Но часто учителю начинает серьёзно мешать «бермудский треугольник» современно-казённой педагогики |
Всё познаётся в СРАВНЕНИИ
Невыдуманные истории, возникшие по ходу образовательных проектов с зарубежными странами
Бикеева А.С. (Самара): «Просто поразилки» // о школьных масштабах, размерах и количествах / о школьном питании /об умелых руках наших школьников /о фантастическом энтузиазме наших учителей /«за всё ту же мизерную зарплату» / о родителях / о категоричности учительских высказываний / о профессиональном запрете на запреты / о дисциплине на уроках и переменах / о чтении программных художественных произведений / о методической компетентности школьных учителей
|
|
.
ПОДДЕРЖАТЬ САЙТ: