Разбор ПОЛЁТОВ → Рассказы СТУДЕНТОВ, аспирантов и стажёров…
_______________________________________________
Рассказы СТУДЕНТОВ,
аспирантов и учителей-стажёров
«драмогерменевтических процедур»
[ научный руководитель – В. М. Букатов ]
. . В семь раз БЫСТРЕЕ, чем обычно!
- Изучение КИТАЯ и социо-игровая «режиссура урока» (материалы дипломной работы в МГУ)
- Малый мехмат: АЛГОРИТМ Евклида (8кл)
- Четыре варианта коллоквиума-зачёта по поэмам ГОМЕРА (1курс)
- ИНСЦЕНИРОВКИ на зачётном уроке (1 курс). Письмо-отчёт преподавателя китайского языка Е.Закоморной + ответные комментарии В.М.Букатова
- Тема ГРИБЫ с «волшебной эстафетой» на уроке развития из «курса по выбору» для четырёх классов шестиклассников
- Уроки рисования в «сложных» классах // «СЕЗОН-1»: Зов о помощи (урок в 3кл) // «СЕЗОН-2»: Радость обретений (урок в 5кл)
- Групповое репетиторство по математике (5кл)
- Диктант «НА ДРУЖБУ» по-английски (9кл)
- Информатика с «Диктантом на дружбу»
- Два дня экспериментов с «Диктантом на дружбу» (матем, 7,8,9 кл)
- «Диктант на дружбу» в математическом кружке (4кл)
- Кажется нашёлся КЛЮЧИК к решению (химия, 10кл)
- По третьей БУКВЕ своей фамилии, записанной по-английски
- Требуется время… (биология, 7кл)
- «Введение в химию» по ЭСТАФЕТЕ (2-5кл)
- «Движение клеток» в КРУЖКЕ по биологии (6-7кл)
- «Испорченный телефон» и не только (English)
- Сафари, или ПОЛЁТ ученических душ на уроке биологии (6 кл)
- Урок географии в четырёх 5-х классах по теме «План местности. Условные знаки»
- «Путевые листы» для математического КРУЖКА (2-3кл)
или ТРИ КИТА социо/игрового стиля обучения - Запись УРАВНЕНИЙ химических реакций в молекулярном и ионном виде (9кл)
- Опасения оказались абсолютно напрасными или «Режиссура урока» на ОБЩЕСТВОВЕДЕНИИ (7кл)
- БАСНИ Крылова: «Обживание» текста
с последующей реконструкцией его деформированного варианта (9кл) - Три вида СОПРОТИВЛЕНИЙ (11кл). Письмо-отчет учителя физики Е.Р.
с комментариями «зачётной тройки» слушателей курса «Режиссура урока» - Взгляд изнутри:Психолого-педагогические механизмы социо/игровой режиссуры урока (материалы дипломной работы в МГУ)
- Эксперимент на себе. Из дневниковых записей учительницы-стажёра (факультет педагогического образования МГУ)
- Военное дело (МГУ): Два рассказа о том, как социо/игровые технологии помогают готовить офицеров запаса
.
.
.
.
.
Разбор ПОЛЁТОВ → Рассказы СТУДЕНТОВ, аспирантов и учителей-стажёров…