СБОРНИК игровых приёмов обучения → Раздел 3: Задания для ТВОРЧЕСКОГО самоутверждения
______________________________________________________________________________
…………………….. |
Раздел 3: Задания для ТВОРЧЕСКОГО самоутверждения |
Викторина с драматизацией (4) Данную социо-игровую режиссуру можно использовать как творческое задание для уроков-зачётов (по МХК или истории), а также для школьных огоньков и вечеров, проводимых в классе. |
|
Озвучивание иллюстрации Чтобы ученики могли исполнять разные партитуры (шум леса, изображенного на картинке, голос кошки, песня бабушки, вой ветра, стук колес и тому подобное), задание озвучить полезно давать большим командам… |
|
Шумы …многие учебные темы оживают в условиях подобных творческих загадок. Например, на ботанике: — перекрестное опыление ветром; — осенние явления в жизни растений; |
|
Костюм-превращение Это задание в пору использовать на уроках повторения и (или) закрепления пройденного… |
|
Слова на одну букву На уроках РУССКОГО ЯЗЫКА: «Разделительный мягкий знак», «Глаголы II спряжения»; ИСТОРИИ: «Реформы Петра I» ; ФИЗИКИ: «Диэлектрики»; |
|
Угадай строчку Отгадывающий возвращается и начинает задавать каждому разные вопросы, а каждый отвечающий ему должен ответить так, чтобы слово, доставшееся ему из строчки, обязательно присутствовало в ответе на вопрос… |
|
Одно и то же по-разному …или каждый исполнитель играет только один вариант, а их многочисленность возникает как сумма разных исполнений… |
|
Заданные обстоятельства [или: поза, жест] …Увидели, как «человек схватился за другого» (в этюде или в жизни), и определили все связанные с увиденным «предлагаемые обстоятельства», то есть поискали ответы на вопросы: «Кто это? Куда идёт? Когда? Зачем? Где это происходит?»… |
|
Коллективные инсценировки из подручных средств Цепочка из 14 конкретных социо-игровых приёмов от Юлии Витковской для коллективного сочинения детьми инсценировок во время подготовки своих представлений, сценок или школьных спектаклей |
|
Замок и ключики Упражнение направлено на тренировку-освоение «основных словесных воздействий» (по классификации П.М.Ершова). Предлагаемая модификация была опубликована в Материалах для семинара-практикума «Выразительность поведения учителя на уроке» (Ершова А.П., Букатов В.М. Режиссура урока, общения и поведения учителя.– 3-е изд.– М.,2006.– С.297-298) |
|
14 игр от Клауса ФОПЕЛЯ (герм.) для семейных и школьных праздников Выборка-переложение по материалам: Газета для родителей.–№12.–2010.– Стр. 1 и 4-5 // Фопель К. Игры для детских вечеринок.– Пер. с нем.– М., 2008. |
|
.
.
СБОРНИК игровых приемов обучения → Раздел 3: Задания для ТВОРЧЕСКОГО самоутверждения
.
.