Вячеслав Михайлович
Букатов

летопись поступлений



меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Варианты обсуждения открытых уроков на форуме учителей ОНИКС-2024 в Татарстане

Форум современных инициативных учителей ОНИКС 2024

22 марта 2024 Посещение и обсуждение открытых уроков (в 1, 5, 9 кл.)

Место проведения: СОШИ ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ (Б. Сабы, Татарстан)

Ведущийдоктор педагогических наук В.М. БУКАТОВ

Загрузить презентацию

  • ИНТЕРАКТИВНОСТЬ – новизна (необычность, непривычность): подхода (в чём?), приёма (какого?), реакций учеников (на что?), поведения учителя (в чём?)
  • ИНТЕРАКТИВЛЫК – яңалык яки гадәти булмаган алым (нәрсә?), приём (нинди?), укучыларның реакцияләре (нәрсәгә?), укытучының тәртибе (нәрсәдә?)

  • УУД (по ФГОСу) – коммуникативные (сотрудничество, кооперация, речевые навыки и т.д.), познавательные (умение воспринимать информацию, применение знаний на практике, логические навыки и т.д.), регулятивные (целеполагание, планирование, контроль, волевая саморегуляция и т.д.)
  • УУГ (ФГОС буенча) – коммуникатив (хезмәттәшлек, кооперация, сөйләм күнекмәләре һ. б.), танып белү (мәгълүматны кабул итү, белемнәрне практикада куллану, логик күнекмәләр һ. б.), регулятив (максат кую, планлаштыру, контроль, ихтыярлы үз-үзеңне көйләү һ. б.)

  • РАЗВИТИЕ субъектности УЧЕНИКОВ – (самостоятельность, целеустремлённость, креативность и т. д.)
  • УКУЧЫЛАРНЫҢ субъектлыгын ҮСТЕРҮ – (мөстәкыйльлек, максатчанлык, креативлык һ. б.)

Загрузить презентацию

 

Яндекс.Метрика