Вячеслав Михайлович
Букатов

летопись поступлений



меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

ГПД

Сам себе РЕЖИССЁРГПД

____________________________________________________________

ГПД

(группа продлённого дня)

.

yчительская ПОДСОБКА: традиционные КОНСПЕКТЫ, содержащие отшлифованные формулировки воспитательных задач, продуманную последовательность этапов занятия и заданий для учащихся, фрагменты речи воспитателя, – для социо-игровой «режиссуры урока» оказываются всего лишь ПОДСОБНЫМ материалом, в котором ещё ничего нет про разношерстную деятельность реальных учеников. Поэтому в эти пусть и качественные, но пока «бездетные» разработки, воспитателям предстоит вдохнуть подлинную жизнь. И посетителей ПОДСОБКИ ждут именно такие разрозненные наглядные материалы, конспекты, разрозренные фрагменты мероприятий – всё то, что для педагога может оказаться нечаянным подспорьем в сочинении его собственной «социо-игровой режиссуры».

Импровизированный «ТЕАТР ТЕНЕЙ»

Рисуют все дети. Каждый  рисует (а потом вырезает) контур своего персонажа. Рисует, как может, как получится…

Прогулка: ПРИЗНАКИ осени

Людмила Петровна Аншукова: …Проходившие мимо ученики,  родители,  учителя с интересом разглядывали детские работы. И бережно, стараясь не наступить, огибали детские шедевры…
ПРОГУЛКИ (д/с и ГПД)
Пять «демисезонных» импровизаций на тему ПРОГУЛОК
Своими идеями делятся педагоги детского сада и начальной школы НПО «Школа самоопределения»

Татьяна Этингоф, методист // Юлия Ивантер, ведёт пальчиковые игры // Ольга Плотникова, ведёт музыкальные занятия // Елена Мельникова, ведёт музыкальное движение // Татьяна Суркова, воспитатель
Урок общения (классный час): «Как я провел(а) каникулы» (6;8 кл)

ОБОЛЕНСК (Моск.обл.): Фоторепортаж и рассказ социального педагога Людмилы Петровны Аншуковой о том, как социо-игровая «режиссура урока» помогла ученикам свои осенние каникулы друг с другом обсудить
Фотохроника из мастерской ДЕДА МОРОЗА
Ученики с 1 по 11 класс в любое время (на переменах или после уроков) заходят в мастерскую Деда Мороза и делают новогодние игрушки.Условие такое: сделал одну игрушку для школьной елки, вторую можешь унести домой…

Бумажный театр (1кл)
 

Аншукова Л.П.: Но раз темноты у нас не будет, то театр решила сделать не «теневым», а «бумажным»…

ОТКРЫТЫЙ УРОК для местного TV (1кл)

Л.П.Аншукова: … во второй половине дня  мне звонят с телевидения  и просят помочь им отснять материал по нашему ТЕНЕВОМУ ТЕАТРУ, о котором они прочитали в Интернете (я так и не поняла, откуда они узнали о сайте, может быть по поисковику вышли). Мне пришлось…

ГПД: Диктант на дружбу (4кл)

Павлова Наталья Сергеевна: Чуда не произошло
или о том, что
привычка – вторая натура

(рассказ о «Диктанте на дружбу» в 4 «а»)

Для детей приюта (Оболенская шк)

В холле первого этажа организовали сбор конфет для приюта (сладости приносили и родители, и учителя, и технические работники – даже охранник! – никто не остался равнодушным)…

.

.

Сам себе РЕЖИССЁРГПД

.

.

Яндекс.Метрика