____________________________________________________________
ГПД
(группа продлённого дня)
.
yчительская ПОДСОБКА: традиционные КОНСПЕКТЫ, содержащие отшлифованные формулировки воспитательных задач, продуманную последовательность этапов занятия и заданий для учащихся, фрагменты речи воспитателя, – для социо-игровой «режиссуры урока» оказываются всего лишь ПОДСОБНЫМ материалом, в котором ещё ничего нет про разношерстную деятельность реальных учеников. Поэтому в эти пусть и качественные, но пока «бездетные» разработки, воспитателям предстоит вдохнуть подлинную жизнь. И посетителей ПОДСОБКИ ждут именно такие разрозненные наглядные материалы, конспекты, разрозренные фрагменты мероприятий – всё то, что для педагога может оказаться нечаянным подспорьем в сочинении его собственной «социо-игровой режиссуры». |
Импровизированный «ТЕАТР ТЕНЕЙ» Рисуют все дети. Каждый рисует (а потом вырезает) контур своего персонажа. Рисует, как может, как получится… |
Прогулка: ПРИЗНАКИ осени Людмила Петровна Аншукова: …Проходившие мимо ученики, родители, учителя с интересом разглядывали детские работы. И бережно, стараясь не наступить, огибали детские шедевры… |
ПРОГУЛКИ (д/с и ГПД) Пять «демисезонных» импровизаций на тему ПРОГУЛОК Своими идеями делятся педагоги детского сада и начальной школы НПО «Школа самоопределения» Татьяна Этингоф, методист // Юлия Ивантер, ведёт пальчиковые игры // Ольга Плотникова, ведёт музыкальные занятия // Елена Мельникова, ведёт музыкальное движение // Татьяна Суркова, воспитатель |
Урок общения (классный час): «Как я провел(а) каникулы» (6;8 кл) ОБОЛЕНСК (Моск.обл.): Фоторепортаж и рассказ социального педагога Людмилы Петровны Аншуковой о том, как социо-игровая «режиссура урока» помогла ученикам свои осенние каникулы друг с другом обсудить |
Фотохроника из мастерской ДЕДА МОРОЗА Ученики с 1 по 11 класс в любое время (на переменах или после уроков) заходят в мастерскую Деда Мороза и делают новогодние игрушки.Условие такое: сделал одну игрушку для школьной елки, вторую можешь унести домой… |
Аншукова Л.П.: Но раз темноты у нас не будет, то театр решила сделать не «теневым», а «бумажным»… |
ОТКРЫТЫЙ УРОК для местного TV (1кл) Л.П.Аншукова: … во второй половине дня мне звонят с телевидения и просят помочь им отснять материал по нашему ТЕНЕВОМУ ТЕАТРУ, о котором они прочитали в Интернете (я так и не поняла, откуда они узнали о сайте, может быть по поисковику вышли). Мне пришлось… |
ГПД: Диктант на дружбу (4кл) Павлова Наталья Сергеевна: Чуда не произошло |
Для детей приюта (Оболенская шк) В холле первого этажа организовали сбор конфет для приюта (сладости приносили и родители, и учителя, и технические работники – даже охранник! – никто не остался равнодушным)… |
.
.
.
.