меню
| ДО и ПОСЛЕ открытого урока |
| СБОРНИК игровых приемов обучения |
| Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА |
|
«Комната» СМЕХА Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха → Дом ЛИТЕРАТУРНОГО творчества → «Комната» СМЕХА
_________________________________________
«Комната» СМЕХА
|
Из школьных сочинений (6)
Бессмертный «школьный фольклор», в закромах которого можно найти как всем давно известные примеры (ставшие своеобразной классикой!), так и «новинки», любезно присылаемые завсегдатаями раздела «Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха» нашего сайта ОТКРЫТЫЙ УРОК: www.openlesson.ru
|
|
|
Козьма ПРУТКОВ: Плоды раздумья
Козьма Прутков — псевдоним творческого содружества литераторов. Его создали и под этим именем писали Владимир Михайлович Жемчужников, Алексей Константинович Толстой, Алексей Михайлович Жемчужников и Александр Михайлович Жемчужников при участии Петра Павловича Ершова (автора сказки «Конек-горбунок») |
МОЦАРТ заходит в кафе…(Е.СУЛЕС)
Евгений Сулес // МОЦАРТ ЗАХОДИТ В КАФЕ…// буфф-абсурдистская быль в одной картинке
|
Тест по усвоению пройденного (МХК)
Бетховен родился в семье
космонавтов, музыкантов, поваров, кочегаров, лыжников, писателей, булочников, священника.
______ (Зачеркни неправильные ответы.) |
«Шпаргалка милая моя!»

Сергей Банников: …по итогам проведения конкурса было выставление оценок. Причем ребята сами должны были выбрать самую-самую шпору, а автор получал за ее изготовление пять. Обиды на то, что не всем поставлены оценки не было и в помине…
|
Третьеклассники о том, на что похожа макаронинка
Из ответов третьеклассников: …на какой-то музыкальный инструмент инопланетян! |
«Конкретно мозговально» или Из песни слова не выкинешь
Сергей Банников: …к сочинению по учебной теме дидактической оды(или баллады — по выбору) подключилось уже десять человек. А вот в сочинении и исполнении песен участвовали все! |
Детские ВЫСКАЗЫВАНИЯ (3,5–6,5л)
А.В.Антонова.Из тетрадочки с детскими высказываниями: Любой взрослый знает, как интересно наблюдать за детьми, увлечёнными игрой! Чего только не услышишь. В нашем садике у воспитателя и няни есть специальная тетрадочка, куда они записывают детские разговоры, размышления, умозаключения… |
Всё познаётся в СРАВНЕНИИ
Невыдуманные истории, возникшие по ходу образовательных проектов с зарубежными странами
Бикеева А.С. (Самара): «Просто поразилки» // о школьных масштабах, размерах и количествах / о школьном питании /об умелых руках наших школьников /о фантастическом энтузиазме наших учителей /«за всё ту же мизерную зарплату» / о родителях / о категоричности учительских высказываний / о профессиональном запрете на запреты / о дисциплине на уроках и переменах / о чтении программных художественных произведений / о методической компетентности школьных учителей
|
Ох, уж эти ИНОСТРАНЦЫ, или как они воспринимают БЫТ наших учителей
Бикеева А.С. (Самара):Серия очерков школьной учительницы английского языка //Наша домашняя жизнь глазами директора американской школы // Любвь россиян к даче и природе с точки зрения иностранных гостей // Общение с эмансипированной женщиной или как я варила щи с американкой
|
Особенности учительской ЛЕКСИКИ, или Про напрасное красноречие
Бикеева Алина Сергеевна : Если у нас, взрослых, в разговоре с ребёнком не хватает терпения, умных аргументов и логичных объяснений, то мы компенсируем нехватку то громкостью своего голоса, то грозностью своего тона. И ко всему этому взрослые в разговорах с детьми частенько любят повторять некие перлы, упиваясь собственным, как им кажется, красноречием…
|
.
.
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха → Дом ЛИТЕРАТУРНОГО творчества → «Комната» СМЕХА
.
.
|
|