__________________________________________________________
ИСТОРИЯ
Религия древних греков: СЦЕНКИ (5кл)![]() Трухина Н.В.: Результат групповых описаний проверяли на доске, используя прием эстафеты – передавали волшебный мелок (от команды к команде и по несколько кругов). Список получился не очень большим, но правильным… |
Рыцарский замок (6кл)![]() О том, как дополнительная литература по истории Средних веков на последнем уроке (в пятницу!) пошла… нарасхват! |
Закрепление (Египет, Двуречье, Финикия, Индия) и начало новой темы (Китай) в 5 кл. Фотографии и детальный рассказ учительницы истории Т.А.Кузьминой |
Архинчеева Мария Ильинична:…Сначала я попросила класс выписать на доску все НЕзнакомые слова из параграфа. Выходить можно было хоть всем сразу, но записывать на доску только не повторявшиеся ранее слова. Последнему написавшему слово я пообещала пятерку. Начался ажиотаж… |
Трухина Наталья Васильевна: 10 «Б» класс (17 человек) // Тема урока: «В единстве — сила» // Цель урока: повторение материала по теме «Борьба русского народа с польско-шведской интервенцией» |
«Видимо-невидимо» на уроке истории (6кл) |
«Режиссура урока» на ОБЩЕСТВОВЕДЕНИИ (7кл)![]() Об объединении в «малые группы» О проверке домашнего задания с «Шапкой вопросов» О диктанте с викториной «Покажи слово» О результативности двигательных упражнений-разминок |
«Драмогерменевтическая бабочка» на уроке обществознания (8кл.) Трухина Наталья Васильевна: …Все закрыли учебники, и стоя, по памяти записали слова, связанные с экономикой и выделенные в тексте особым шрифтом. Писали на листочке, общими усилиями, кто что запомнил… |
Новый материал они прошли САМОСТОЯТЕЛЬНО! Письмо-отчет Т.А. Кузьминой (МОУ Павловическая СОШ Талдомского района Моск. обл.) о том, как ученики знакомились с ВЕКОМ ПРОСВЕЩЕНИЯ на ее уроке |
Портретов ПРОСВЕТИТЕЛЕЙ у нас не было![]() Валентина ГОЛОВИНА(учительница истории, пос. Адамовка Оренбургской обл.): Оказывается, на уроке по сухой теории — сдвоенном да еще последнем по расписанию — можно не засохнуть… |