Методические советы по ОРГАНИЗАЦИИ игровых заданий
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА → Методические советы по ОРГАНИЗАЦИИ игровых заданий
_________________________________________________________________________
Методические советы
по ОРГАНИЗАЦИИ
игровых заданий
на занятиях,
праздниках
и прогулках .
|
О досадном лидерстве взрослых
В.М.Букатов: О необходимости равноправия в заинтересованности // О готовности смеяться, огорчаться, волноваться вместе со всеми
|
|
Как с дошкольниками поставить «Спящую красавицу» П.И. Чайковского
.
Аккуратова Е.А., канд. пед. наук, научный сотрудник лаборатории дополн. образования и культурной интеграции Московского института развития образования // Детский сад №1505 ЮЗАО Москвы // О театральном сотворчестве взрослых и детей |
Пять советов воспитателям старших и подготовительных групп
Александра ЕРШОВА (кандадат педагогических наук), Вячеслав БУКАТОВ (доктор педагогических наук): Первый совет: Быть готовым к собственным промахам // Второй совет:не разжевывать смысл задания // Третий совет: Обращать внимание на интересные неожиданности // Четвертый совет: Видеть в детских отказах ценные подсказки // Пятый совет:Умейте порадоваться шуму
|
ПРОГУЛКИ (д/с и ГПД)
Пять «демисезонных» импровизаций на тему ПРОГУЛОК
Своими идеями делятся педагоги детского сада и начальной школы НПО «Школа самоопределения»
Татьяна Этингоф, методист // Юлия Ивантер, ведёт пальчиковые игры // Ольга Плотникова, ведёт музыкальные занятия // Елена Мельникова, ведёт музыкальное движение // Татьяна Суркова, воспитатель |
Шулешко Е.Е.: Игра для знаний или знания для игры?
Смысл «игровых заданий» с нашей точки зрения не только и не столько в том, чтобы детям нравилось учиться, и они усваивали новые знания в ненавязчивой форме. Суть в том, что сами знания становятся предметом активного самовыражения детей, вводятся в их повседневные игры.
|
О матрице ШУЛЕШКО (из архива)
О рукотворных странностях таблицы «Осуществление образа грамотно действующего лица»
Рассказ последователям Е. Е. ШУЛЕШКО о появлении рабочего варианта «матрицы событий» // Записано Егором Болтаевым со слов Вячеслава Михайловича Букатова (с его же последующими исправлениями, уточнениями и дополнениями) |
ФГОСы и СВОБОДА педагогов-практиков
Вячеслав Букатов: Не так уж и страшны (как их ни малюют!) субъект-субъектные отношения в ФГОСах «нового поколения» // Рассказ о том, как на мастер-классе педагоги открывают для себя возможность, работая по ФГОСам, быть СВОБОДНЫМИ от досады на «двояковыпуклую» заумь
|
О значимости игровых проигрышей
Большинство естественно бытующих игр построено на том, что кто-то выигрывает, а кто-то остаётся в проигрыше. И это является важным и воспитательным и психотератевтическим моментом в жизни каждого ребёнка: будь он мальчиком или девочкой, гиперактивным или заторможенным учеником, маленьким или долговязым дошкольником… |
Сельский д/с (малокомплектный) и православные ПРАЗДНИКИ
Беседы, рисунки и Рождественский вертеп для дошкольников
Я. В. Антонова – гл.методист сельского центра развития дошкольников «Зёрнышки» (с.Давыдово Ярославской обл.)
|
|
МАСЛЕНИЦА: детский праздник в ЛЕСУ
Детский театральный коллектив ЗОЛОТАЯ РЫБКА
Культурно-досугового центра города Троицка Московской области
Е.Артемьева: Сразу же ставим самовар. Щепу и сухие шишки приносим из дому – сырыми дровами самовар не больно-то на снегу и разведёшь… |
Выпускной у ДОШКОЛЬНИКОВ
Очень впечатлили бумажные куклы, изображающие главных героев. Их дети делали сами — думаю, их надо потом будет отдельно сфотографировать и всем показывать. Каждая шедевр! |
.
.
.
.