______________________________________________
Литература
.
Викторина «Счастливый случай» (8кл) (11)
«Капитанская дочка»: Групп.работа (9кл)
Контраст как основной приём изображения в рассказе Л.Толстого «После бала» (8кл)
Рассказ Чехова «О любви» (8 кл): «Неспешный и обстоятельный» профессиональн. разговор о социо/игровых тонкостях драмо/герменевтики [СЕЗОН-1]
Рассказ Чехова «О любви» (8 кл): «Неспешный и обстоятельный» профессиональный разговор о социо/игровых тонкостях драмо/герменевтики [СЕЗОН-2]
Рассказ Чехова «О любви» (8 кл): «Неспешный и обстоятельный» профессиональный разговор о социо/игровых тонкостях драмо/герменевтики [СЕЗОН-3]
Рассказ Чехова «О любви» (8 кл): «Неспешный и обстоятельный» профессиональный разговор о социо/игровых тонкостях драмо/герменевтики [СЕЗОН-4]
Обобщающий урок в 5 классе по теме «Сказки» [По три МИНУТКИ урока] (10)
Урок-экскурсия по классу-музею (8)
Уходит много времени, но работа себя оправдывает (4)
Ванька Жуков: ПРОВЕРКА творческих работ
Заучивание стихотворения (1кл – 10учеников) С репликой-комментарием В.М. Букатова
.
.
.
.
.
.
.