Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА → Мастерство КОНСТРУИРОВАНИЯ и проведения дидактических игр → О III ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛАХ и 3 ПОСТУЛАТАХ пед.мастерства
____________________________________________________________
О трёх ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛАХ социо/игрового стиля обучения и трёх ПОСТУЛАТАХ педагогического мастерства |
![]() |
Флоренция. Дворец Медичи. Капелла Волхвов (по названию кольцевой фрески, опоясывающей стены капеллы). Роспись Беноццо Гоццоли |
◊x◊x◊x◊x◊x◊x◊x◊x◊x◊
![]() |
Двигательная АКТИВНОСТЬ ОБУЧАЕМЫХ (о первом «золотом правиле» социо/игровой интерактивности) |
![]() |
Смена МИЗАНСЦЕН, РОЛЕЙ, ТЕМПО/РИТМА на уроке (о втором «золотом правиле» социо/игровой интерактивности) |
![]() |
Работа учеников МАЛЫМИ ГРУППАМИ (о третьем «золотом правиле» социо/игровой интерактивности) |
◊x◊x◊x◊x◊x◊x◊x◊x◊x◊
Фрагмент фрески в капелле Волхвов (художник Беноццо ГОЦЦОЛИ, Флоренция, Дворец Медичи)
Три социо/игровых постулата педагогического мастерства
второй параграф [2.1–2.3] работы: Букатов В.М. О ТАБЛИЦЕ-БАБОЧКЕ СОЦИО/ИГРОВОГО СТИЛЯ ОБУЧЕНИЯ
И ДРАМОГЕРМЕНЕВТИЧЕСКОЙ ПОВСЕДНЕВНОСТИ НА ШКОЛЬНЫХ УРОКАХ
//◊// 2.1. Не учить!//◊//2.2.Гнаться за 133 зайцами!//◊//2.3.Не бояться быть идиотом
.
◊x◊x◊x◊x◊x◊x◊x◊x◊x◊
дополнительно:
◊ драмоГЕРМЕНЕВТИКА ◊
◊ процедурная ЦЕПОЧКА ПОНИМАНИЯ ◊
◊x◊x◊x◊x◊x◊x◊x◊x◊x◊
.
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА → Мастерство КОНСТРУИРОВАНИЯ и проведения дидактических игр
.