Сам себе РЕЖИССЁР → Праздники, утренники, огоньки → Социо-игровая летопись школьных праздников
И вот во второй части праздника все – и дети, и родители – объединились в команды. Каждая команда тянула бумажку с какой-нибудь рубрикой из самиздатовской газеты – например, «Смешное» или «Невероятное». Задание же было такое… |
В билетной кассе сидели дети-кассиры. Дедушки-бабушки, родители и братья-сёстры получали в кассе рифмы, тут же садились сочинять экспромты, и в обмен на них получали входные билеты… |
Всё было по-настоящему: и дневники, и звонки, и отметки. Один папа даже все пытался оспорить свою тройку по географии. А учительница математики Елена Сергеевна выиграла конкурс по английскому… |
Все команды по очереди показывали свою работу. Потом все группы против часовой стрелки перемещались к соседнему столу для выполнения следующего задания. Через десять минут — снова гонг… Снова показы работ… Снова по часовой стрелке переход за соседний стол… |
5: Принципы построения наших праздников Мы всегда старались сочинять такую режиссуру, чтобы помимо стержневого действа в праздник были бы органично вплетены (под разным соусом): а) плоды поурочной работы; б) выставки детских работ; в) детские рукотворные газеты и литературные журналы… |