меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Из письменного стола (на правах рукописи)

Парк КУЛЬТУРЫ и отдыхаИзба-ЧИТАЛЬНЯ Из письменного стола (на правах рукописи)


 

Рабочие материалы из письменного стола 

(на правах рукописи)

Учебные пособия для бакалавров, магистрантов
и студентов педагогических колледжей
ДрамоГерменевтические ПРАКТИКУМЫ по событийному ряду научно-методических текстов и таблице-БАБОЧКЕ

 


О  ГИБРИДНОСТИ в образовании
или
«
А  ЛАРЧИК  ПРОСТО  ОТКРЫВАЛСЯ»

о  планируемом мыследеятельностном взлёте (но реальном падении!) отечественной педагогической практики,  изложенной основателем драмогерменевтики В.М. Букатовым в поэтических, фактологических и сатирических пьесках-БУФФ для назидания потомкам, интересующихся проблемами образования  

[ на правах рукописи !]

пролог: «Зелёный шум» /в работе/

первая пьеска-БУФФ: Учёная благозвучность латинского термина «гибрид»

вторая пьеска-БУФФ: В зазеркалье монотонных треугольников

третья пьеска-БУФФ: Троянский конь организационно-деятельностных игр (ОДИ)

четвёртая пьеска-БУФФ: Авгиевы стойла  современных конюшен понимания

пятая пьеска-БУФФ: Роль драмогерменевтической «прожарки» в совершенствовании педагогического  профессионализма

 

Уроки ЧТЕНИЯ: учебная ПРОЖАРКА статьи С. Плахотникова «Дети строят круг из стульев…» [ на правах рукописи !]

IMG_6072

 Букатов В.М.ЧАСТЬ 1: Драмо/герменевтический МАСТЕР-КЛАСС [«событийный ряд» по таблице-БАБОЧКЕ]  

[ на правах рукописи !]


Букатов В.М. ЧАСТЬ 2: Шесть рабочих «пазлов» для учебной ПРОЖАРКИ, расширяющей контекст совместных рассуждений и поддерживающей деловую интерактивность при толковании прочитанного 

[ на правах рукописи !]

  ПРИЛОЖЕНИЕ – текст статьи:  Плахотников С.В. «Дети строят круг из стульев…» // Ручной уголок: Книга первая: [педагогические комментарии к кн. Е.Шулешко «Понимание грамотности»].– СПб, 2011.– С. 93-96. [ на правах рукописи !]

Уроки ЧТЕНИЯ: учебная ПРОЖАРКА статьи А.Юшкова «Заметки о детских вопросах в контексте идей Е.Е.Шулешко о ситуациях общения»
Сн4В.М. Букатов. ЧАСТЬ 1Драмо/герменевтическая  ПРОЦЕДУРА [МАСТЕР-КЛАСС: событийный ряд + таблица-БАБОЧКА (сентябрь 2021, Москва)]

[ на правах рукописи !]


 В.М. Букатов. ЧАСТЬ 2: Материалы для учебной ПРОЖАРКИ, беспечивающей интерактивность деловой направленности в совместных рассуждениях при толковании прочитанного

[ на правах рукописи !]

ПРИЛОЖЕНИЕ – текст статьи: Юшков А.Н.«Заметки о детских вопросах в контексте идей Е.Е. Шулешко о ситуациях общения» // Ручной уголок: Книга первая: [педагогические комментарии к кн. Е.Шулешко «Понимание грамотности»].– СПб, 2011.– С. 35-40.– {открыть в новой вкладке}

Уроки ЧТЕНИЯ: Изучаем (или ПРОЖАРИВАЕМ свой профессионализм?) статью-доклад Е.Е. Шулешко «Культура каждого народа – основа взаимосвязи детского сада и школы» (1989)

В.М. Букатов. ЧАСТЬ 1: Драмо/герменевтическая ПРОЦЕДУРА  [Практикум по событийному ряду научно-методического текста и таблице-БАБОЧКЕ(ноябрь 2021, Москва)]

[ на правах рукописи !]


В.М. Букатов. ЧАСТЬ 2: Рабочие Комментарии для нуждающихся в подсказках или просто для интереса [материалы текста размещёны в ВАКовском журнале]

[ на правах рукописи !]


ПРИЛОЖЕНИЕ – текст статьи-доклада:  Шулешко Е.Е. «Культура каждого народа – основа взаимосвязи детского сада и школы» // Понимание грамотности: Книга первая: Условия успеха./ Под ред. А. Русакова. – СПб, 2011.– С. 230-237.

 

Яндекс.Метрика