_________________________________________________________________
ОБЖ
(0учительская ПОДСОБКА (о): традиционные КОНСПЕКТЫ УРОКА, содержащие отшлифованные формулировки тем и учебных задач, продуманную последовательность этапов урока и заданий для учащихся, фрагменты речи учителя или полный текст предстоящих объяснений, – для учительской «режиссуры урока» оказываются всего лишь ПОДСОБНЫМ материалом, в котором ещё ничего нет про разношерстную деятельность реальных учеников. Поэтому в эти (пусть и качественные, но пока «бездетные») разработки, учителям предстоит вдохнуть подлинную жизнь. И посетителей ПОДСОБКИ ждут именно такие разрозненные наглядные материалы, конспекты, тезисы объяснений, отдельные поурочные планы – всё то, что для учителя может оказаться нечаянным подспорьем в сочинении его собственной «режиссуры урока».
|
Урок ОБЖ в 5-х классах (25 и 18 учеников) Сколько БУКВ в очень важном для правила слове?
|
“Все ребята подсказывали, но не верно” МОУ Павловическая СОШ Талдомского района Московской области. Урок ОБЖ в 8 классе(14 человек). Учитель Куликов Р.И.Темы: Чрезвычайные ситуации техногенного характера. Пожары и взрывы.(Повторение) |
Военное дело (МГУ) |
.
.