Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА → Таблица-БАБОЧКА социо-игровой «режиссуры урока» и ДРАМОГЕРМЕНЕВТИКА→ Драмогерменевтическая БАБОЧКА
________________________________________________________________________
![]() Драмогерменевтическая БАБОЧКА \таблица и тексты В.М.Букатова\ . . |
Основная задача таблицы-БАБОЧКИ — обеспечить учителей системой наглядных подсказок: какие именно из известных им методических социо-игровых приемов имеет смысл использовать, организовывать и проводить на своих ближайших уроках . |
1. Наглядная система профессиональных подсказок, адресованных интуиции учителя
|
2. Три социо-игровых постулата педагогического мастерства
|
3. О герменевтических подходах к пониманию
|
4. Групповая коммуникативность как один из секретов успешности обучения
|
5. Процедурная драматургия герменевтической «цепочки понимания»
|
6. Прокрустово ложе творческого самовыражения
|
7. О профессиональных подоплёках табличных построений
|
8. Соблюдение последовательности как показатель профессионализма![]() 8.1. Психологический контекст процедур обучения /◊/ 8.2. О профессиональной грамотности учителя /◊/ 8.3. От примитивности побуждений к ученической осознанности |
.
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА → Таблица-БАБОЧКА социо-игровой «режиссуры урока» и ДРАМОГЕРМЕНЕВТИКА → Драмогерменевтическая БАБОЧКА
.
.