Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА → ДНЕВНИК событий
Вебинар с учителями (Б.Сабы, Татарстан, 8 января 2024): Интерактивные приёмы обучения
Фрагмент из обсуждения: Английский язык, 5-й класс. Интерактивный стиль обучения (по драмогерменевтической методике В.М. Букатова). Игровой приём “Диалог с балкона” помогает ученикам раскрепоститься, говорить громко и уверенно, что вызывает у всех одноклассников интерес на уроке.
Интерактивный приём “Диалог с балкона” (роль балкона выполняет парта, перевёрнутая стоймя)
Комментарий учителя:
1. Дата проведения: 6 декабря 2023
2. СОШ-И, 5 класс, 17 учеников (5 мальчиков, 12 девочек)
3. Английский язык. Тема урока: «Школа. Школьная жизнь. Школьные предметы»
4. Учитель: Хузина Айгуль Равилевна
5. Для отработки диалога на уроке использовался приём «На балконе». Ребята с удовольствием старались перекричать друг друга. Не с первой попытки у них стало получаться. В целом, приём помог им заговорить на уроке громкими голосами.
Комментарий В.М.Букатова:
Спасибо большущее. Вам удалось гнаться за 133 зайцами!!!! Вы не только подарили детям громкую речь на уроке, но и умело вызвали у одноклассников искренний интерес к форме произношения сверстниками своих фраз, реплик, мнений (это дорогого стоит!)
= = = = = = = = = = =
Зона ближайшего развития:
1) попробуйте на своих уроках вводить элементы костюмов (шарфы, шапки, платки)
2) организационное дополнение: сначала исполнители вслепую вытягивают карточки с возрастом (дошкольник=дошкольница, пенсионер=пенсионерка, второклассник=второклассница, старшеклассник=старшеклассница), а потом ведут свой “диалог с балкона” от лица, указанного в карточке
На сайте в разделе «СБОРНИК игровых приёмов обучения» есть и другие театральные подсказки для учителей по любому предмету.
С пожеланием дальнейших успехов,
ВячБук
:- )))))))