Вячеслав Михайлович
Букатов

летопись поступлений



меню

 
ГЛАВНАЯ
 
 
ДО и ПОСЛЕ открытого урока
 
 
СБОРНИК игровых приемов обучения
 
 
Теория РЕЖИССУРЫ УРОКА
 
 
Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА
 
 
Разбор ПОЛЁТОВ
 
 
Сам себе РЕЖИССЁР
 
 
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха
 
 
КАРТА сайта
 
 
Узел СВЯЗИ
 

Открытый урок как ПРАЗДНИК

ДО и ПОСЛЕ открытого урокаОткрытый урок как ПРАЗДНИК

________________________________________________________________________

Открытый урок как ПРАЗДНИК

.

.

.

.

§1. Веские основания для спокойствия
Каждый учитель хорошо помнит свои чувства, когда проверяют его класс или присутствуют на его открытом уроке. Обычно это и какой-то противный страх, и смущение, и угодливая готовность покивать головой на благосклонный отзыв, и обиженное пожимание плечами на несправедливое замечание, и сокрушение по поводу промахов, подмеченных посетителями…
§2. Взгляд со стороны: на что смотреть?(оценка урока: 4 критерия)
Как “гостю” на открытом уроке оценивать увиденное, о чем говорить на обсуждении, чтобы избежать недоразумений и досадных обид? А.П.ЕРШОВА предлагает четыре простых “театральных критерия”, которые помогут учителям найти индивидуальное решение этих проблем…
Яндекс.Метрика