ДО и ПОСЛЕ открытого урока → Открытый урок как ПРАЗДНИК
________________________________________________________________________
Открытый урок как ПРАЗДНИК
. . . . |
|
§1. Веские основания для спокойствия | |
Каждый учитель хорошо помнит свои чувства, когда проверяют его класс или присутствуют на его открытом уроке. Обычно это и какой-то противный страх, и смущение, и угодливая готовность покивать головой на благосклонный отзыв, и обиженное пожимание плечами на несправедливое замечание, и сокрушение по поводу промахов, подмеченных посетителями… | |
§2. Взгляд со стороны: на что смотреть?(оценка урока: 4 критерия) | |
Как “гостю” на открытом уроке оценивать увиденное, о чем говорить на обсуждении, чтобы избежать недоразумений и досадных обид? А.П.ЕРШОВА предлагает четыре простых “театральных критерия”, которые помогут учителям найти индивидуальное решение этих проблем… |