меню
| ДО и ПОСЛЕ открытого урока |
| СБОРНИК игровых приемов обучения |
| Для воспитателей ДЕТСКОГО САДА |
|
«Диванная» для СОЧИНИТЕЛЕЙ Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха → Дом ЛИТЕРАТУРНОГО творчества → «Диванная» для СОЧИНИТЕЛЕЙ
________________________________
«Диванная» для СОЧИНИТЕЛЕЙ
.
.
|
Вариативные СКАЗКИ (библиотечка) (уникальная!) БИБЛИОТЕЧКА избранных вариативных сказок (Из «дальнего ящика письменного стола» доктора педагогических наук В.М.Букатова)
1) Об истории, структуре и методических перспективах ВАРИАТИВНЫХ СКАЗОК
2) СПИСОК избранных вариативных сказок
3) Рассказы о МЕТОДИКЕ применения вариативных сказок в урочной, внеурочной и домашней жизни
|
Ностальгия по ДЕРЕВЕНСКОМУ БЫТУ детства и образования
Савкин К.М.: Фото 1930–1960-х гг. Из архива М.Ф. Савкина (1921–1998), учителя и директора Сильковской школы в 1947–1991 гг. // Краеведческие записки о д. Сильково: Архивн. рукопись М.М. Савкиной (1921–1970), учительницы истор. и геогр. // СЧАСТЛИВАЯ ШКОЛА Ностальгический опыт описания «образовательного пространства» деревенской школы
|
Хоккей в селе ДАВЫДОВО
Замбржицкий А.В.: Как вырастить в селе настоящих хоккеистов?
Детский центр развития при православной общине «Преображение»
храма Владимирской иконы Божьей Матери в селе Давыдово (Ярославская обл., Борисоглебский р-он)
|
Три рассказа (Е.Сулес)
Евгений СУЛЕС // (www.ev-sules.com) // ТРИ РАССКАЗАс о д е р ж а н и е: «Лой быканах» // Любить // Пустырь |
Страницы из электронного ДНЕВНИКА [2010-12]
Г.П. Злобина: По вечерам были театры. “Я не люблю театр!” – сказал один. “А ты там был?” – “Нет!” Потащили насильно, весь вечер делал мученическое лицо, но на “Сирано” все же пошел со всеми, аргумент “Твои внуки будут говорить, что вот-де, у нас дед в Москве был в театре” – был непоколебимым, а я смотрела потихоньку, как открылся рот у него в середине же первого действия. |
Сценарий + шк.видеофильм
Однажды в школе или Волшебный подарок
Сценарий ученицы 4 класса «Г» ГОУ ЦО № 1450 Джатаевой Лалы
и видеофильм школьного театр-студии АЛЬТАИР (Москва)
|
Первые шаги сочинительства во 2 кл
О.Лапина: Сочинять мы начали по историям в картинках Н.Радлова (многие, наверно, помнят их еще по своему детству). В.М. Букатов снабдил меня книжками-малютками с картинками Радлова (они там были напечатаны без заголовков и подписей-пояснений, что оказалось «на руку» задуманной работе) |
Вампирская роза (2кл)
История сочинённая и иллюстрированная самой девочкой ВАРЕЙ,
ученицей 2 кл в чешской школе и 2 кл в русской школе (при посольстве РФ в Праге) |
Ученикам ПОНдРАВИЛОСЬ (4кл+2кл)
О.С. Ефимова (учитель начальных классов) // О комплексном уроке
в малокомплектной (4кл+2кл) школе:
экскурсия + сочинение/репортаж |
Окрошка + фольклор
К.Савкин: О студенческой традиции праздновать «день окрошки» и не толькоЯвление первое: СЕЛЬСКОЕ // Явление второе: СТУДЕНЧЕСКОЕ // Явление третье: МЕЖДУНАРОДНОЕ // Явление БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ // Явление «СРЕДОВОЕ» |
«Ваяние» и «зодчество» из бумаги и скотча (5,5 и 8 лет)
Рассказ дедушки (с фоторепортажем и фотосессией) о затее, которая неожиданно возникнув, на всю неделю захлестнула детей творческим энтузиазмом и самостоятельной деятельностью
|
Истории Дмитрия Витера
Дмитрий Витер – российский писатель, поэт, сценарист, кинокритик. Призер литературных и кинематографических конкурсов
|
.
Парк КУЛЬТУРЫ и отдыха → Дом ЛИТЕРАТУРНОГО творчества → «Диванная» для СОЧИНИТЕЛЕЙ
.
.
|
|